eng | рус

Renault » VAB Mark 3

На выставке Eurosatory 2012 французская компания Renault Trucks Defense, производитель бронированных и тактических военных автомобилей, представила новый транспортер для солдат VAB Mark 3. Это не просто обновленная модель, а абсолютно новое транспортное средство, которое разработано для защиты от подрывов на самодельных взрывных устройствах или минах. Цель создания этой модели - заменить устаревшие БТР, M113 и VAB. Renault Trucks Defense будет предлагать эту модель в нескольких версиях: как транспортер для личного состава, медицинский и наблюдательный автомобили, командный пункт, транспортер снаряжения и т.д.

VAB Mark 3 может быть оснащен любым из возможных пулеметов или дистанционных систем огня с пушкой калибром до 30 мм. Транспортер, который будет представлен на Eurosatory 2012, будет комплектоваться дистанционной оружейной станцией TRT-25 производства BAE Systems. TRT-25 имеет две 25 мм пушки M242 Bushmaster, 7.62 мм пулемет с 1000 выстрелами и 4 пусковые установки дымовых гранат. Компоновка VAB Mark 3 аналогична компоновке стандартной версии VAB, где двигатель расположен в передней части, отсек для водителя и помощника - в средней, а грузовой отсек - в задней. Передняя часть транспортера имеет 2 больших бронированных стекла. Отсек водителя и помощника располагает по одной двери с каждого борта. VAB Mark 3 тяжелее, чем старый VAB - 20 т вместо 13 т. Новый транспортер оснащен новой броней, которая защищает экипаж внутри по уровню 4 Stanag 4569. Кстати, вмещает VAB Mark 3 трех членов экипажа и 7 солдат.

В качестве силовой установки на VAB Mark 3 ставится двигатель Renault мощностью от 320 до 400 л.с., совмещенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость составляет 105 км/ч. Он может пересекать траншеи до 1 м шириной и забираться на полуметровые ступеньки. Более того, VAB Mark 3 - это амфибия, которая приводится в движение в воде водометом, установленным в задней части автомобиля. И, естественно, VAB Mark 3 может перевозиться транспортными самолетами C-130 Hercules или Airbus A400M.

VAB Mark 3VAB Mark 3VAB Mark 3
Renault VAB Mark 3Renault VAB Mark 3Renault VAB Mark 3

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

Renault » VAB Mark 3

At Eurosatory 2012, the French Company Renault Trucks Defense manufacturer of armoured vehicle and military tactical trucks unveiled a new VAB 6x6 armoured personnel carrier named VAB Mark 3. This vehicle is not a simple upgrade, but it is a new vehicle design that is fully adapted to new threats on the battlefield such as IEDs and mine blast. The aim of this vehicle is to provide a replacement for the old BTR, M113 and VAB based on the design of a combat proven vehicle and a cheaper price. Renault Trucks Defense offers the vehicle in several versions as personnel carrier, ambulance, battlefield surveillance, mortar carrier, command post etc.

The VAB Mark 3 can be equipped with a full range of turret or remote weapon systems up to 30 mm caliber cannon. At Eurosatory 2012 the vehicle is fitted with remotely weapon station TRT-25 from BAE Systems. The TRT-25 is fitted with a dual-feed 25 mm M242 Bushmaster cannon with two 130-round bins, a 7.62 mm machinegun with 1,000 rounds, and four smoke grenade launchers. The layout of the VAB mark 3 is similar to the standard version of the VAB, with engine at the front, the crew compartment in the middle and the troop's area at the rear. The front vehicle is equipped with two large bullet-proof windows. One single door is available to each side of the crew compartment. The VAB Mark 3 is heavier than the old VAB, 13,000 kg for 20,000 kg for the new vehicle. The VAB Mark 3 is equipped with new armour which provides a protection for the crew and the soldiers Level 4 STANAG 4569. The vehicle can carry 3 crew members and 7 infantry soldiers.

The VAB mark 3 is motorized with a Renault truck engine which has a power from 320 to 400 hp. coupled to an automatic transmission. The vehicle can run at a maximum road speed of 105 km/h. The VAB mark 3 can cross trench of 1 m and can mount 0.5 m of vertical obstacle. The VAB Mark 3 is fully amphibious, being propelled in the water by one water-jet mounted at the rear of the hull. The vehicle can be air transported and deployed by C-130 Hercules or Airbus A400M military transport aircraft.

VAB Mark 3VAB Mark 3VAB Mark 3
Renault VAB Mark 3Renault VAB Mark 3Renault VAB Mark 3

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list