eng | рус

DAF » CF 1е поколение

В 2000 г. на замену модельному ряду 65CF, 75CF и 85CF был представлен новый модельный ряд CF. Новый модельный ряд включил модели CF65, CF75 и CF85 с новой кабиной. Полная масса данных грузовых машин составляет 18 тонн для модификаций CF65, для моделей CF75 и CF85 масса равняется от 18 до 32 тонн.

Единственное, что в интерьере напоминает о предшественнике, — высокий туннель двигателя посреди кабины. Зато все остальное абсолютно новое. DAF CF стал первой моделью фирмы, на которой стоят дисковые механизмы — разумеется, с модным электронным управлением (EBS). Дизайн кабины максимально унифицирован со «старшим братом» 95XF. Кабина стала длиннее на 14 см, появился вариант с высокой крышей Space Cab, в котором можно стоять не пригибаясь (от пола до потолка — 185 см). Нижнюю кровать сделали шире (70 см), мягче (толщина матраса — 12, а по заказу — 15 см) и подняли выше — так, чтобы на ней было удобно не только лежать, но и сидеть. Под кроватью и над головой появились большие вещевые отсеки: в варианте Space Cab их объем достигает 900 литров. Вообще, грузовики DAF CF комплектуются несколькими различными кабинами. Кабина получившая название Day Cab имеет длину в 1 770 миллиметров, высота ее составляет 1 600 миллиметров. Есть и более объемные кабины, к примеру, Sleeper Cab с длиной в 2 200 миллиметров. А также уже упомянутая Space Cab. Она имеет уже целых два спальных места и длину в 2 230 миллиметров. Конструкторы немало потрудились над шумо- и виброизоляцией кабины: по бокам двигателя стоят специальные щитки, доработан воздухозаборник. А четырехточечная пневмоподвеска кабины дополнена амортизаторами с большим поперечным наклоном (необычное решение!) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Поскольку DAF CF выпускается в трех основных вариантах (65, 75, 85) и может быть не только тягачом, но также самосвалом и большим грузовиком, на него могут устанавливаться двигатели трех моделей. Самый мощный (12,6 л, 340—430 л.с.) заимствован у флагмана 95XF. Двигатель послабее — 9,2-литровый мощностью 250—360 л.с. Для наиболее легких версий предназначается новый Cummins (его рабочий объем — 5,9 л, мощность — 185—250 л.с.), оснащенный системой впрыска common rail. Все коробки передач изначально были только механические, с традиционным рычагом. Но позже появились версии с автоматическими коробками передач.


CF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколение
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколение
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколение
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколение
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколение
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколениеCF 1е поколение
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1е поколениеCF 1е поколение
DAF CFDAF CF

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3е поколение

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

eng | рус

DAF » CF 1st generation

In 2000, a new CF model range was introduced to replace the old 65CF, 75CF and 85CF models. The new lineup included CF65, CF75 and CF85 models with new cabins. GVW of CF65 is 18 tonnes, CF75 and CF85 - from 18 to 32 tonnes.

The only thing that resembles the interior of the predecessor is a high engine tunnel in the middle of the cab. But everything else is brand new. DAF CF became the first DAF's model with disk brakes for all wheels, of course, with EBS. Design of the cabin is unified with the "big brother" 95XF. Cabin became longer by 14 cm, there is a new version Space Cab with high roof with floor to ceiling dimension of 185 cm. The lower bed became wider (70 cm), softer (the thickness of the mattress is12, and on request - 15 cm) and rose above. It is comfortable not only to lie, but to sit also. Under the bed and over the head appeared large storage compartments: they volume in Space Cab reaches 900 liters. DAF CF trucks can be equipped with several different cabins. Day Cab has a length of 1770 mm, its height is 1600 mm. Sleeper Cab with a single bed has a length of 2200 millimeters. And the third cab is already mentioned Space Cab. It has two full beds and a length of 2230 millimeters. The designers have done a lot of work to reduce noise and vibration inside the cabin. A four-point air suspension of the cabin supplemented by shock absorbers with large cross-slope and stabilizer bar.

Because the DAF CF is available in three basic versions (65, 75, 85) and can be not only a tractor, but also tipper and big truck, it can be equipped with 3 variants of engines. The most powerful (12.6 liters, 340-430 hp) borrowed from the flagship 95XF. The engine next engine is weaker and has 9.2-liter capacity and power of 250-360 bhp. And finally, the lightest versions are equipped with Cummins engine (5.9 liters, 185-250 hp) with common rail system. Initially only manual transmission with a traditional lever was available. But later automatic transmission was also available.


CF 1st generationCF 1st generationCF 1st generationCF 1st generation
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1st generationCF 1st generationCF 1st generationCF 1st generation
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1st generationCF 1st generationCF 1st generationCF 1st generation
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1st generationCF 1st generationCF 1st generationCF 1st generation
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1st generationCF 1st generationCF 1st generationCF 1st generation
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1st generationCF 1st generationCF 1st generationCF 1st generation
DAF CFDAF CFDAF CFDAF CF
CF 1st generationCF 1st generation
DAF CFDAF CF

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3rd generation

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(