eng | рус

DAF » XF95

В 2002 г. DAF 95XF претерпел модернизацию и смену индекса на XF95, причем на решетке радиатора осталось только XF. Новую модель поможет отличить решетка радиатора, со скошенными краями, вместо вертикальных. Боковые дефлекторы 95XF имели вытянутую форму, у XF95 они укороченные, но за счет оптимальной аэродинамической формы более эффективные. Изменились передние фары: они стали уже. В пластиковой облицовке фары появился дополнительный проем для улучшения обдува нижней ступени.

Технических изменений гораздо больше. Прежде всего это абсолютно новое шасси. На него стали устанавливать модернизированные двигатели стандарта Euro 3 вместо прежних Euro 2. Максимальный крутящий момент вырос на 50 Нм. В стандартную комплектацию входит 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF Servoshift, а за дополнительную плату можно выбрать управляемую электроникой 12- или 16-ступенчатую трансмиссию ZF AS Tronic. Барабанные тормоза уступили место вентилируемым дисковым спереди и сзади, что сделало процесс замедления и остановки автопоезда эффективнее. А двухконтурная тормозная система EBS (Electronic Brake Sytem) с пневмоприводом обрела функцию автоматической регулировки зазоров. Заметно улучшили и интерьер кабины. Наряду с новой панелью приборов производители стали применять и более качественные отделочные материалы.

Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 тонн (колесная формула 4х2), 25,7 тонн (6х2), 26 тонн (6х2), 26,5 тонн (6х2 и 6х4), 32 тонн (8х4) и 35,5 тонн (8х2). Седельные тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса - 18 тонн, в составе автопоезда - 40 тонн), 6х2 (от 23 до 26 тонн, в составе автопоезда - 44 тонн), 6х4 (26 тонн, в составе автопоезда - 60 тонн) и 8х4 (36 тонн, в составе автопоезда - 50 тонн). На автомобили устанавливаются 6-ти цилиндровые 24-х клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л. и мощностью 381, 428, 483 и 530 "лошадей". Двигатели, оборудованные фирменной "дафовской" системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, удовлетворяют нормам Euro-3.

XF95XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95DAF XF95
XF95XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95DAF XF95
XF95XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95DAF XF95
XF95XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95DAF XF95
XF95XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95DAF XF95
XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95
  1. farid.zandyeh
    2013-11-22 02:11:10

    Download place

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

DAF » XF95

In 2002 DAF 95XF undergone a modernization and changed the index to XF95, while the logo on the grille mentioned only XF. A new grille with beveled edges instead of vertical would help to recognize the new model. The side deflectors of 95XF had an elongated shape, while XF95 have shortened deflectors, but due to enhanced aerodynamic they are more efficient. Headlights are also changed and became narrower. The plastic body of the headlight has an additional hole to improve rinsing of bottom step.

There are many technological changes also. First of all, it is a completely new chassis. It received upgraded engines of Euro 3 Euro standard instead Euro 2. Maximum torque has increased by 50 Nm. Standard equipment includes 16-speed manual gearbox ZF Servoshift, and for an additional fee you can choose an electronically controlled 12- or 16-speed transmission ZF AS Tronic. Drum brakes gave a way to the vented disc front and rear brakes, making the process of slowing down and stopping the train more effectively. A dual-circuit brake system with EBS (Electronic Brake Sytem) and pneumatic drive gained auto-adjustment of gaps. The interior of the cabin was also improved. Along with a new dashboard XF95 uses better materials.

XF95 has a GVW of 18 tonnes (4x2), 25.7 tonnes (6x2), 26 tonnes (6x2), 26.5 tonnes (6x2 and 6x4), 32 tonnes (8x4) and 35.5 tonnes (8x2). Tractor trucks are manufactured as 4x2 (GCW is 40 tonnes), 6x2 (GCW is 44 tonnes), 6x4 (GCW is 60 tonnes) and 8x4 (GCW is 50 tonnes). They are equipped with 6-cylinder 24-valve diesel engines DAF XE with a working volume of 12.6 liters and capacity of 381, 428, 483 and 530 hp. Engines are equipped with DAF's fuel injection system UPEC, which uses injectors with electronically-controlled individual pumps to meet Euro-3 standards.

XF95XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95DAF XF95
XF95XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95DAF XF95
XF95XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95DAF XF95
XF95XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95DAF XF95
XF95XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95DAF XF95
XF95XF95XF95
DAF XF95DAF XF95DAF XF95
Load Boards
  1. farid.zandyeh
    2013-11-22 02:11:10

    Download place

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

http://esadogletterz.org/the-daily-show-2017-01-04-omar-saif-ghobash-2/ - The Daily Show 2017.01.04 Omar Saif Ghobash family guy se 720p Captain.Fantastic.2016.FRENCH.1080p.WEB.H264-SiGeR...(A) W Magazine - November 2016 Nubiles 16 11 16 Ginger Fox Babe In Blue XXX 1080p MP4-KTR[rarbg - Ouija: Origin of Evil (2016) http://momoza.us/2016/09/la-la-land-2016.html - Download Film La La Land 2016 Bluray Subtitle Indonesia http://esadoglawsw.org/torrent/1662684603/Nat+King+Cole+-+Wele+To+The+Club+%281959%29+%5BSACD%5D+%282013+AF+Remaster+PCM+Stereo%29 - Nat King Cole - Welcome To The Club (1959) [SACD - (2013 AF Remaster PCM Stereo) http://yogaforspine.us/torrent/1662679951/%5BShemales-From-Hell%5D+Barbara+Perez+and+Terence-Stunning+Barbara+Devoured+By+Terence+%282017%29 - [Shemales-From-Hell - Barbara Perez and Terence-Stunning Barbara Devoured By T... http://esadogletterz.org/american-pickers-s07e29-law-and-hoarder/ - American Pickers S07E29 Law and Hoarder Faut pas lui dire film streaming Statistics IDM/Ambient Nov 19th, Sat Contact Us http://bingo24bet96.com/2016/08/el-cazador-de-wolf-creek-2-2013-online.html - El cazador de Wolf Creek 2 (2013) online http://bingo24bet60.com/torrent/1662670184/3D+TV+and+3D+Cinema+Tools+and+Processes+for+Creative+Stereoscopy+pdf - 3D TV and 3D Cinema Tools and Processes for Creative Stereoscopy pdf http://wilmingtonvip.com/away.php?file=Talking-Dead-S06E06-PROPER-HDTV-x264-BRISK - BitLord.com http://uniqueworkes.biz/video/john-wick-chapter-two-trailer-2-d6b730dac62111e697b522000bb4224e - John Wick: Chapter Two Trailer Dolphins-Spy in the Pod--2 Eps-w subs--BBC-2014-720p-x265-HEVC Alain Chamfort - Poses - 1979 17 de novembro de 2016 VA – Sommer Hits For Kids 2CD 2011-pLAN9 del.icio.us

BharatBenz » 914 / 1214 / 1217

Do u provide hydraulic tipper in 1214 model? Kindly mail me the on road price. I'm from Mumbai. .Thank u

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan