eng | рус

Renault » Magnum Legend

Постоянно совершенствуясь, Грузовик Года 1991, Renault Magnum, пока не собирается на пенсию, но стал уже легендой. Поэтому Renault Trucks решила запустить специальную ограниченную версию Magnum Legend в количестве всего 99 экземпляров. Специальные версии будет отличать двухцветная окраска - матовый черный низ и контрастирующий чисто белый цвет кабины. Знатоки вспомнят, что так был окрашен самый первый Magnum, представленный в далеком 1991 году. Уникальность специальных версий Magnum Legend подчеркивают алюминиевые накладки на ступеньки и хромированные гайки колесных дисков. На дверях каждого экземпляра будет установлена табличка с порядковым номером, опять же, как на первом Magnum.

Интерьер также эксклюзивен и уникален благодаря применению дорогих материалов в отделке. Сиденья обшиты кожей с вышитым логотипом Magnum Legend и порядковым номером. Отделка передней панели и вещевых ящиков также выполнена из кожи.

С технической точки зрения Magnum Legend это кульминация всех нововведений и усовершенствований, которые были представлены в семействе Magnum за все время его существования. Magnum Legend оснащается самым мощным в гамме двигателем DXi 13 мощностью 520 л.с., который удовлетворяет строжайшим экологическим нормам EEV. Коробка передач Optidrive+ и система Optiroll, которая максимально использует инерцию грузовика, оптимизированы для еще большей экономии топлива. Для безопасности, грузовики оснащаются самой лучшей тормозной системой, включающей EBS и гидравлический ретардер Voith. Кстати, в рекламной компании новых моделей будет принимать участие легенда - Стив МакКвин (Steve McQueen). Любители автоспорта знают, что Стив МакКвин известен своими фильмами Le Mans и Bullit.

Magnum LegendMagnum LegendMagnum LegendMagnum Legend
Renault Magnum LegendRenault Magnum LegendRenault Magnum LegendRenault Magnum Legend
Magnum LegendMagnum LegendMagnum LegendMagnum Legend
Renault Magnum LegendRenault Magnum LegendRenault Magnum LegendRenault Magnum Legend

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Renault » Magnum Legend

Truck of the Year in 1991 and constantly improved with each generation, the Renault Trucks Magnum has now become a legend. That's why Renault Trucks decided to launch the Magnum Legend - a special edition limited to 99 vehicles only. With elegant discretion, this special edition comes dressed in a matte black finish for the technical platform contrasting with a pure white cab. Connoisseurs will recognise these to be the colours of the AE, the Magnum's ancestor unveiled to the public for the first time in 1991. The Magnum Legend further states its prestigious credentials with an upmarket finish including aluminium passenger and driver step trims as well as chrome plated nut caps and hubcaps. The doors, again echoing the first AEs, feature a plate bearing the official serial number, to enhance the owner's pride of having such a unique vehicle.

This exclusiveness can also be found inside the cab with its totally designer atmosphere, combining elegance with tasteful understatement created by the use of noble materials. The driver is welcomed by leather upholstery featuring the Magnum Legend logo and the truck's serial number. The dashboard trim and the bunk are also in leather. The specific matte black colour also reappears on the dashboard.

From a technical point of view, the Magnum Legend is the culmination of all the new features introduced on the vehicle throughout its career. Magnum Legend is not only offered with the most powerful engine in the range – the DXi 13 520 hp - but it also complies with the EEV standard, currently the most exacting in terms of pollutant emissions for road transport. Optimised to deliver even greater fuel consumption savings, it features the Optidriver+ gearbox and the Optiroll pack which makes maximum use of the vehicle's inertia. In terms of safety, the vehicle comes with the best possible braking as standard, i.e.: full EBS and a Voith hydraulic retarder. For its promotional campaign, this Magnum Legend is also being associated with another legend: Steve McQueen. A huge enthusiast of motorsports and everything automotive, Steve McQueen made his mark on the cinema with his appearances in the movies Le Mans and Bullit.

Magnum LegendMagnum LegendMagnum LegendMagnum Legend
Renault Magnum LegendRenault Magnum LegendRenault Magnum LegendRenault Magnum Legend
Magnum LegendMagnum LegendMagnum LegendMagnum Legend
Renault Magnum LegendRenault Magnum LegendRenault Magnum LegendRenault Magnum Legend
Load Boards

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

pfb guepkm yhr https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1348.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6449.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9393.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10158.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1340.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5637.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8121.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9666.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2143.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4298.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3994.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10457.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5016.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6342.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-855.html

American LaFrance » 500 Series

Крем-воск «ЗДОРОВ» от боли в суставах гарантирует избавление от боли, восстановление тканей и суставов.. http://vip-ro.ru/

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

oxm vfdqtt dmt https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9234.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9983.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4267.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5724.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8560.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2098.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3404.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2442.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3995.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5020.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6877.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4454.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1697.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7461.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-48.html

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Пару минут назад исследовал данные сети интернет, при этом к своему восторгу заметил крутой веб-сайт. Ссылка на него: <a href=http://yaroslavl.nodup.ru/sozdanie-sajtov.html>создание сайта премиум в Ярославле</a> . Для моих близких этот ресурс показался весьма неплохим. Всего доброго!