eng | рус

Volvo отпраздновала юбилей 16-литровых двигателей представив 750-сильный грузовик

Volvo отпраздновала юбилей 16-литровых двигателей представив 750-сильный грузовик

Volvo FH16 теперь доступен с самым мощным в мире серийным двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 3550 Нм. Презентация этой модели приурочена к 25-летнему юбилею выпуска 16-литровых двигателей Volvo. В 1987 г. впервые представили 16-литровый грузовик Volvo F16, который выдавал 470 л.с. После этого мощность самых мощных двигателей повышалась шаг за шагом. В 1993 она составляла 520 л.с., через десять лет - уже 610 л.с., а в 2009 г. компания представила двигатель мощностью 700 л.с.

Новый 750-сильный двигатель базируется на технологиях, которые используются в 16-литровом 700-сильном двигателе - это рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом, имеющий 4 клапана на цилиндр и насос-форсунки. Он был оптимизирован для большей мощности и крутящего момента, но расход топлива остался неизменным. 750-сильный двигатель доступен в двух версиях - отвечающий нормам Euro 5 или более экологически чистый EEV (Enhanced Environmentally-friendly Vehicle). Автоматизированная коробка передач Volvo I-Shift входит в стандартное оснащение, и также была модифицирована под возросший крутящий момент двигателя. Задние мосты обеспечивают полную массу автопоезда до 250 тонн. Для дальнемагистральных перевозок Volvo недавно представила одиночную ось RS1360, повышающая эффективность перевозок.

Новый двигатель выдает 2800 Нм при 900 об/мин. Затем кривая крутящего момента идет резко вверх и достигает максимума 3550 Нм при 1050 об/мин, который держится до 1400 об/мин. Это позволяет сохранить скорость движения даже на крутых затяжных подъемах. Производство первых Volvo FH16 с новым двигателем для рынка Европы начнется в 2012 г. А пока вы можете приобрести 16-литровый двигатель в варианте с мощностью 540, 600 и 700 л.с.

 T2011_1261 T2011_1265 T2011_1267

T2011_1254 T2011_1256 T2011_1255

Комментарии:

  1. masoud FH
    2011-09-11 18:25:47

    volvo is my love and i am happy for FH16-750

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

Volvo celebrates 16-litre engine’s 25th anniversary with presentation of 750 hp truck

Volvo celebrates 16-litre engine’s 25th anniversary with presentation of 750 hp truck

The Volvo FH16 is now available with the most powerful in the world 750 hp and 3550 Nm to handle the heaviest and most demanding transport assignments. It will reach the market just in time to celebrate the 16-litre engine’s 25th anniversary. 1987 saw the introduction of the Volvo F16 with Volvo's first-ever 16-litre engine, producing 470 hp. Since then power levels have risen step by step in pace with market and customer needs. In 1993 power rose to 520 hp. Ten years later an all-new engine arrived, producing 610 hp. In 2009 Volvo was the first manufacturer to reach 700 hp, and now it is time for the next step - the Volvo FH16 750 hp.

The new engine is based on the same technology as Volvo Trucks' current 16-litre 700 hp diesel engine - an in-line six with overhead camshaft, four valves per cylinder and unit injectors. It has been optimised for higher power and torque but fuel consumption is unchanged. The 750 engine is available in two versions, one for Euro 5 and the other for EEV (Enhanced Environmentally-friendly Vehicle), giving even lower particle emissions and less smoke. The Volvo I-Shift automated gearchanging system is fitted as standard and has been modified to handle the engine's high torque. The rear axle range encompasses axles for gross combination weights of up to 250 tonnes. For fast long-haul duties, the recently introduced RS1360 solo axle is a fuel-efficient alternative.

The new 750 engine produces 2800 Nm of torque at 900 revs/minute, after which the torque curve rises sharply and reaches its peak level of 3550 Nm at 1050 revs/minute, then levels out to 1400 revs/minute. This makes it possible to maintain a high speed on even the toughest uphill climbs. Production of the first Volvo FH16 trucks for the European market with the higher power output will get under way in the beginning of 2012. In addition to the 750 hp version, Volvo's 16-litre engine is available with power outputs of 540, 600 and 700 hp.

T2011_1261 T2011_1265 T2011_1267

T2011_1254 T2011_1256 T2011_1255

  1. masoud FH
    2011-09-11 18:25:47

    volvo is my love and i am happy for FH16-750

Add comment

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs