eng | рус

Freightliner представил новые модели

Freightliner представил новые модели

Freightliner расширил свой модельный ряд двумя новыми моделями, которые он представил на выставке CONEXPO-CON/AGG 2011. Первая из них - Freightliner 108SD с расстоянием BBC равным 108 дюймам. Ее передняя ось имеет грузоподъемность 4500-9000 кг и смещена назад на 1000 мм. Задняя ось имеет грузоподъемность 21 т. Модель 108SD оснащается двигателем Cummins ISB или ISC мощностью 200-350 л.с. и крутящим моментом 705-1350 Нм.

Более тяжелая модель 114SD теперь предлагается в конфигурациях со смещенной вперед и со смещенной назад передней осью грузоподъемностью 10500 кг, а задней тележки - 32000 кг (для тройной тележки). Модель 114SD оснащается двигателем Detroit Diesel DD13 с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Мощность такой силовой установки от 260 до 380 л.с., а крутящий момент от 890 до 1760 Нм. Многие компоненты, в том числе и системы SCR, находятся под кабиной для того, чтобы сделать заднюю стенку кабины ровной, что облегчит установку кузовов.

"Мы убрали под кабину столько компонентов, сколько смогли: система выхлопа, топливные баки и аккумуляторные батареи," пояснил T.J.Reed, директор по маркетингу. Еще одна особенность новых грузовиков - это жестко закрепленная решетка радиатора. Это позволяет открывать капот при установленном навесном оборудовании спереди, например снегоочиститель.

Модели 108SD и 114SD оснащаются легкими и прочными алюминиевыми кабинами. Грузовики идеально подходят для установки самосвальных кузовов, крановых установок, миксеров и прочего строительного оборудования. Новое семейство может также похвастаться электрической системой SmartPlex, которая упрощает электрическое соединение надстройки и шасси. Новый 114SD SFA с вынесенной вперед осью поступит в продажу во втором квартале 2011 г., а модели 108SD и 114SD SBA со смещенной назад осью - к концу 2011 г.

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

pfb guepkm yhr https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1348.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6449.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9393.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10158.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1340.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5637.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8121.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9666.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2143.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4298.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3994.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10457.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5016.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6342.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-855.html

American LaFrance » 500 Series

Крем-воск «ЗДОРОВ» от боли в суставах гарантирует избавление от боли, восстановление тканей и суставов.. http://vip-ro.ru/

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

oxm vfdqtt dmt https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9234.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9983.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4267.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5724.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8560.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2098.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3404.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2442.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3995.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5020.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6877.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4454.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1697.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7461.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-48.html

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Пару минут назад исследовал данные сети интернет, при этом к своему восторгу заметил крутой веб-сайт. Ссылка на него: <a href=http://yaroslavl.nodup.ru/sozdanie-sajtov.html>создание сайта премиум в Ярославле</a> . Для моих близких этот ресурс показался весьма неплохим. Всего доброго!

eng | рус

Freightliner has shown new models

Freightliner has shown new models

Freightliner has expanded its vocational range with the introduction of two new severe-duty models at the CONEXPO-CON/AGG 2011. The first is the Freightliner 108SD with a 108-inch BBC offering with a 42-inch set-back axle position with axle ratings of 10,000- to 20,000 lbs on the front and up to 46,000 lbs on the rear. It comes with Cummins ISB or ISC power under the hood, with ratings of 200 to 350 hp and 520 to 1,000 lb.-ft. of torque.

The larger 114SD is available now in either set-forward or set-back axle configurations with front axle ratings of up to 23,000 lbs and rear axle ratings of up to 69,000 lbs in tridem configurations. The 114SD comes with Detroit Diesel's DD13 engine as standard, along with its BlueTec Selective Catalytic Reduction (SCR) exhaust aftertreatment system. Power ratings for the 114SD range from 260 to 380 hp and 660 to 1,300 lb.-ft. of torque. The SCR system and other components have been tucked up underneath the cab to provide a clear back of cab for easier body upfitting.

"We have packed as much equipment up underneath the cab as we can: the aftertreatment system, the fuel tanks, the DEF tanks and the batteries," explained T.J. Reed, director of product marketing. The new trucks boast a stationary grille, which allows the hood to be opened without being impeded by front-mounted equipment such as snow plows.

Both new vocational trucks have a lightweight aluminum cab. Dump, crane, roll-off and mixer applications are among those well suited for the new Freightliner vocational offerings. Also new to the family is a SmartPlex electrical system that allows for simplified chassis-to-body electrical integration for truck equipment manufacturers. The new 114SD SFA will begin production in the second quarter of 2011 while the 108SD and 114SD SBA to go on line by the end of 2011, Freightliner announced.

Комментарии:

Add comment

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs