eng | рус

Грузовикам КамАЗ - 35 лет!

Грузовикам КамАЗ - 35 лет!

16 февраля 1976 года, спустя 6 лет и 2 месяца после официального начала строительства «КАМАЗа», с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли первые грузовики ныне всемирно известной марки. До конца 1976 года были собраны 5 тысяч большегрузов 4 моделей, и на некоторых из них… имелся тот же № 1. Многие водители, приезжая в Набережные Челны за своей долгожданной новой машиной, просили нарисовать на её капоте запомнившиеся им со страниц газет и экранов телевизоров шесть нулей с единицей. Первый трафарет маляров автозавода ещё долго был при деле.

На втором году массового выпуска автомобилей «КАМАЗ» (1978) стал рентабельным. Годом ранее (1977) «КАМАЗ» начал экспортировать свои автомобили в дальнее зарубежье. Через пять лет, к моменту пуска своей второй очереди, производство освоило уже 8 моделей, среди них были, например, седельный тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и первый полноприводник марки КАМАЗ-4310. Парк КАМАЗов в СССР и странах-импортёрах вырос за эти годы до 250 тысяч.

В 1981-87 годах производство и творческая мысль на «КАМАЗе» шагали, как было принято тогда говорить, семимильными шагами. Каждый год разрабатывались, создавались и осваивались новые модели. Родились три основных модели семейства военных автомобилей «Мустанг», принятые сегодня на вооружение Министерством обороны РФ. Многие передовые и прорывные идеи камазовских конструкторов тех лет не могли быть реализованы тогда в металле из-за отсутствия в стране надлежащих технических возможностей, а некоторые – даже по политическим причинам. Это было сделано в начале нового столетия – на современном уровне развития технологических мощностей и интеллектуального потенциала «КАМАЗа». Всего же за прошедшие 35 лет три поколения конструкторов «КАМАЗа», возглавляемые Владимиром Баруном, Рамилем Азаматовым и Данисом Валеевым, разработало более 1500 моделей, модификаций и комплектаций.

Сегодняшние КАМАЗы в корне отличаются от тех первых автомобилей, которые сходили с конвейера в 70-х годах. Они совершеннее, качественнее, мощнее и надёжнее, стали более грузоподъёмными и долговечными. В их конструкции применяются лучшие компоненты многих всемирно признанных фирм. Модельный ряд 2010 года называют в профессиональном лексиконе «существующим продуктом с новым качеством». Он будет «на конвейере» до конца 2013 года. Двухмиллионный КАМАЗ станет одним из членов этого семейства. При сегодняшних прогнозах и планах производства он будет выпущен в конце текущего или начале следующего года.

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

35 Years of KamAZ trucks!

35 Years of KamAZ trucks!

February 16th, 1976, 6 years and 2 months after the official commencement of construction of KAMAZ facilities, the first trucks of the now world-known brand came off the only line of the mother assembly conveyor of the automobile plant. By the end of 1976, 5 thousand heavy-duty trucks of 4 models had been assembled, and some of them had the same number – #1. Many drivers arrived in Naberezhnye Chelny to take their long-awaited trucks and asked to draw this number on bonnets of their new vehicles.

In the second year of mass production of KAMAZ vehicles (1978), the plant became a paying concern. A year before (in 1977), KAMAZ began exporting its vehicles to the far abroad. 5 years passed, and when its second line was launched, the plant mastered production of 8 models, including, for instance, the KAMAZ-5410 truck tractor, the KAMAZ-5511 dump truck, and the first all-wheel-drive vehicle branded KAMAZ-4310. Almost 250 thousand units were added to the fleet of KAMAZ trucks in the USSR and importing countries for these years.

In 1981-87 production and creative power advanced with seven-league strides at KAMAZ. Every year new models were developed, designed and produced. Three basic models of a “Mustang” family of military vehicles were created, now they are used by the RF Ministry of Defense. Many advanced and breakthrough ideas of KAMAZ designers of those years couldn’t be realized then because there were no appropriate technical feasibilities in the country, and some of them couldn’t be implemented even for political reasons. Those ideas were realized at the beginning of the new century – with KAMAZ’s improved and developed technical capacities and know-how. During the passed 35 years, three generations of KAMAZ designers headed by Vladimir Barun, Ramil Azamatov, and Danis Valeev, have developed over 1,500 models, modifications, and kits in all.

Today’s KAMAZ trucks radically differ from those first vehicles which came off the conveyor in the 70-ies. They are perfect, of high quality, powerful and reliable, of higher carrying capacity and with a longer operation life. The best components by many world-known companies are used in their construction. Vehicles of model range 2010 are called “real products of new quality”. They will be produced till the end of 2013. The two-millionth KAMAZ will be one of the members of this family. According to current prognoses and production plans, it will be manufactured at the end of the current year or at the beginning of the next year.

Комментарии:

Add comment

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs