eng | рус

ММАС 2012: Новое поколение легких грузовиков "Газель-Next"

ММАС 2012: Новое поколение легких грузовиков "Газель-Next"

Нынешняя «Газель», пережив два рестайлинга, выпускается больше 18 лет — немалый срок по меркам современного автопрома! И вот на смену нынешнему поколению горьковской «полуторки» приходит новая машина. От предшественницы «Газель-Next», как назвали новинку, получила многое: раму, задние подвеску и мост, грузовую платформу... Но как непохожи машины поколений «Некст» и «Бизнес»! Благодаря новой кабине, грузовичок из Нижнего Новгорода выглядит не хуже современных иномарок. Впрочем, многие считают, что для рабочей лошадки внешность — дело десятое, лишь бы дизайнерские решения были практичными и не мешали повседневной эксплуатации. С этим, кажется, всё хорошо: большая площадь остекления означает хорошую обзорность, высоко задранные фары — гарантия того, что светотехника не пострадает при несильных ударах. А бампер состоит из трёх составных частей и решётки радиатора, которые в магазинах запчастей будут продаваться отдельно друг от друга.

Чтобы попасть внутрь, больше не нужно выворачивать руку и, пачкая пальцы, нажимать тугую «клавишу» открывания замка — на «Газели-Next» установлены привычные по иномаркам ручки «под естественный хват». А как удобно стало забираться в кабину! Подножка опущена ниже на 8 сантиметров, размер дверного проёма стал больше, поэтому сюда скорее «входишь», чем «залезаешь». Интерьер — тоже типично европейский. Это выдаёт не столько строгий прямолинейно-правильный дизайн, сколько обилие отсеков и ёмкостей, самые неожиданные из которых скрываются... в подножках возле дверей. Водитель будет восседать на удобном кресле, оснащённом максимумом регулировок, включая поясничный подпор (также регулируются рулевая колонка и высота расположения ремней безопасности).

08d752f338631b22ab844e54a3c6ff6a 13ea94cc33ceaa97a914319dd90179e1 a8c7ac903d482f74e4423b3c891ff1f8

Чтобы машина управлялась «по-легковому», инженеры заменили переднюю зависимую подвеску независимой пружинной двухрычажкой, а рулевое управление сделали реечным. Поработали и над тормозами. Машина нового поколения получила тормозные механизмы большего диаметра, благодаря чему со скорости 80 км/ч «Некст» останавливается на 2,3 метра раньше, чем «Бизнес»: для полной остановки машине требуется 34,2 метра. В остальном — это проверенный нашими дорогами и постоянным перегрузом «Бизнес». Двигатель — турбодизель Cummins мощностью 120 л.с., коробка передач — газовская «пятиступка». Но! Чтобы мотору легче «дышалось», конструкторы здорово поработали над системой охлаждения — объём радиатора «Газели-Next» вдвое больше «бизнесовского». А чтобы легче дышалось водителю, газовцы не поскупились на климатическую установку Delphi.

Грузоподъёмность бортовой машины осталась прежней, полторы тонны, однако сама платформа стала другой: во-первых, новый каркас тента представляет собой идеальный параллелепипед, а не зауженную кверху конструкцию, во-вторых, платформа сделана из алюминия, что гарантирует её долговечность. Как и прежде, покупателю предложат как короткобазную (длина базы — 3145 мм), так и длиннобазную (3745 мм) версии. Также будут предложены и фургоны, и специальные версии, и различные надстройки — всё как на иномарках. Вот только цену обещают совершенно не иномарочную — примерно 700 тысяч рублей! И это — при непривычно щедрой для отечественного автопрома базовой комплектации: стартовые версии грузовичка будут оснащаться центральным замком, электростеклоподъёмниками, обогревом зеркал...

4e8d08a469936efb346643666149160c 5eb5705a2ae97882c0dc0343696271de 6ee00b4c21559b2999ce309d7546a452 54517839af1c4676281a54b0fd4c5eaa

Сперва в серию пойдут бортовые «Нексты» с трёх- и семиместными кабинами, а также каркасно-панельный автобус — первые «живые» экземпляры «Газели-Некст» дойдут до дилеров в марте следующего года, а пока завод построит 300 «отладочных» грузовиков, которые передадут для опытной эксплуатации самым лояльным клиентам завода. Затем настанет очередь микроавтобусов и фургонов. А вот когда появится новый «Соболь» — неизвестно, поскольку показанная на выставке машина — только прототип. Кстати, «некстовская» кабина будет использована не только для «Газели» и «Соболя»: её получат и «Валдай», и «Ермак», и старый-добрый «газон».

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

MMAS 2012: A new generation of light trucks "Gazelle-Next"

MMAS 2012: A new generation of light trucks "Gazelle-Next"

The current "Gazelle" was already restyled two times and produced more than 18 years - not a short period by the standards of the modern car industry! It's time for the new generation to replace old trucks. From its predecessor the new "Gazelle-Next» saved many details: the frame, the rear suspension and axle, flatbed body ... But current "Gazelle Business" and future "Gazelle Next" look totally different! Thanks to the new cab, the truck from Nizhny Novgorod looks better than modern foreign cars. However, the appearance is not so important for workhorse. Gazelle Next has large glass area which means good visibility, high mounted lights - a guarantee that the lighting will not be damaged by slack blow. A bumper is divided into three parts and the radiator grille, which will be sold separately.

To get inside, you don't need to turn out your hand anymore and smearing your fingers pressed tight "key" to open the door - the "Gazelle-Next» received usual on foreign cars handles. And now it's very easy to climb into the cab! The height of footstep is 8 cm lower than before and the size of the door is larger. The interior is also typically European with a lot of compartments and containers, the most surprising of which are hidden in the footsteps at the door. The driver will sit on a comfortable chair, equipped with a maximum of adjustments, including lumbar support (the steering column and the height of the seat belt is also adjustable).

08d752f338631b22ab844e54a3c6ff6a 13ea94cc33ceaa97a914319dd90179e1 a8c7ac903d482f74e4423b3c891ff1f8 

To drive this truck as a passenger car, engineers replaced the front dependent suspension to independent spring with two-bones and it has rack steering mechanism. There were some works on the brakes. The car got a new generation of larger diameter brakes, so from 80 km/h "Next" stops at 2.3 meters earlier the "Business": only 34.2 meters. In other things it is a proven model "Business". The engine is Cummins turbodiesel with 120 hp, transmission is mechanical 5-speed." But! The radiator volume of "Gazelle-Next» became two times bigger. And there is also a climate system Delphi available for the new truck.

Payload of the flatbed truck remained the same (1.5 tonnes) but the platform has been changed: first of all, a new frame of the tent has the boxed shape now, not narrowed in upper part, and the second, the platform is made of aluminum, which guarantees its durability. As before, the buyer could chose from short (3145 mm) and long wheelbase (3745 mm) version. Vans and special versions will be also offered. The price will be very low about 700 000 rubles (about $24,500)! And standard equipment very rich: even base versions of the truck will be equipped with central locking, electric windows, heated mirrors and so on.

4e8d08a469936efb346643666149160c 5eb5705a2ae97882c0dc0343696271de 6ee00b4c21559b2999ce309d7546a452 54517839af1c4676281a54b0fd4c5eaa

First in the series will go "Gazelle-Next" with flatbed body and single or twin cabins, as well as bus version - the first "live" copies of the "Gazelle-next" will reach dealerships in March of the next year, and now the plant is going to build 300 trucks for trial tests.


Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com

Austin » K5

Hello. I have 2 austin truck, an k2 loadstar military version and a K5 4x4 8 ton. i want to sell these truks.