eng | рус

Для чего нужны грузовики?!

Для чего нужны грузовики?!

Грузовики можно использовать не только для перевозки грузов. Этот факт подтверждают два уникальных проекта, представленных примерно в одно время. Например, на улицах Сан-Франциско появилась мобильная пекарня Del Popolo, которая развозит свежеиспеченную классическую неаполитанскую пиццу по всему городу. Конечно, развозчиков свежей пиццы в Сан-Франциско десятки, если не сотни. Но пицца Del Popolo делается непосредственно в самом грузовике. Там оборудована печь, которую нужно топить настоящими дровами для того, чтобы достичь в ней температуры 800 градусов по Цельсию. При такой жаре корж запекается лишь за 60 секунд. В итоге свежая пицца создается всего за пару минут. Причем, покупатель может непосредственно наблюдать за всем процессом приготовления пиццы — печь и работник пиццерии находится от него за прозрачным стеклом. Владелец мобильной пиццерии Del Popolo заявляет, что создать этот бизнес было весьма трудно. Взять хотя бы настоящую печь для запекания коржей, которую пришлось привезти непосредственно из Неаполя — аутентичность превыше всего! В итоге ему пришлось инвестировать около 150 тысяч американских долларов для того, чтобы пицца на колесах Del Popolo начала работу!

del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-1 del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-3 del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-4 del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-5

del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-5b del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-7

Второй проект не менее уникален. Однажды мексиканские библиотекари решили: «Если люди не идут в библиотеку, то библиотека пойдет к людям!» Так и появился мобильный проект A47. Как и в большинстве зданий, которые сейчас строятся в мире, в мобильной библиотеке A47 много окон, которые позволяют в течение светлой части суток читать книги без искусственного источника света. По вечерам же эти окна работают на привлечение внимания случайных прохожих, которые с удовольствием рассматривают то, что происходит внутри этой читальни и часто сами присоединяются к чтецам. Для удобства посетителей библиотеки на колесах A47 пол внутри помещения читального зала сделан мягкими уступами, на которых очень удобно сидеть и даже возлежать, листая страницы книг, журналов и газет. Всего на полках мобильной библиотеки A47 хранится около 1500 книг.

a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-1 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-3 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-4 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-5

a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-8 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-9 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-12 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-14

a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-19

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

pfb guepkm yhr https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1348.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6449.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9393.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10158.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1340.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5637.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8121.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9666.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2143.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4298.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3994.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10457.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5016.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6342.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-855.html

American LaFrance » 500 Series

Крем-воск «ЗДОРОВ» от боли в суставах гарантирует избавление от боли, восстановление тканей и суставов.. http://vip-ro.ru/

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

oxm vfdqtt dmt https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9234.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9983.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4267.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5724.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8560.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2098.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3404.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2442.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3995.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5020.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6877.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4454.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1697.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7461.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-48.html

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Пару минут назад исследовал данные сети интернет, при этом к своему восторгу заметил крутой веб-сайт. Ссылка на него: <a href=http://yaroslavl.nodup.ru/sozdanie-sajtov.html>создание сайта премиум в Ярославле</a> . Для моих близких этот ресурс показался весьма неплохим. Всего доброго!

eng | рус

How to use trucks?!

How to use trucks?!

Trucks can be used not only for the transportation of goods. This fact is confirmed by two unique projects submitted around the same time. For example, there will be a mobile bakery Del Popolo on streets of San Francisco, which delivers freshly cooked classic Neapolitan pizza around town. Of course, there are a lot of pizza delivery companies in San Francisco. But pizza by Del Popolo is made directly in the truck. The truck is equipped with an oven, which must be fired by a real wood in order to achieve inside a temperature of 800 degrees Celsius. Pizza is cooked for only 60 seconds with this temperature. As a result, fresh pizza is created with just a few minutes. Moreover, customers can directly observe the whole process of cooking pizza - truck has a body with glass walls. The owner of a mobile pizzeria Del Popolo said that it was very difficult to start this business. For example, the original oven was delivered directly from Naples! Totally, the owner had to invest about 150,000 USD to Pizza Del Popolo on wheels started!

del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-1 del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-3 del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-4 del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-5

del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-5b del-popolo-food-truck-pizza-gessato-gblog-7

 The second project is also unique. Once the Mexican librarians decided: "If people do not go to a library, the library will go to people!" And they bult a mobile project A47. As in most buildings that are now being built in the world, the mobile library A47 has lots of windows which let reading books without artificial light source. In the evenings, these windows are working to attract the attention of passersby, who are happy to consider what is happening inside the reading room, and often do join the readers. The floor in the reading room is made with soft benches, which are very comfortable to sit or even lie down, flipping through the pages of books, magazines and newspapers. There over 1500 books are stored in A47.

a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-1 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-3 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-4 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-5

a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-8 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-9 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-12 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-14

 a47-mobile-library-productora-gessato-gblog-19

Комментарии:

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Mack » RS700L - "Convoy"

On our portal, You can find directory affordable housing Spain, where available all detailed information about the whole sold real estate country. <a href=http://albamargroup.com/>buy a house on the coast of spain</a>. We present the pages the cheap and beautiful housing, purchase it can everyone. Townhouses and houses and villas, other housing in our directory presented in rich range. We present to low-cost the property and real estate VIP category. <a href=http://albamargroup.com/home/folder/penthaus>spain penthouse</a>. For every of catalog items attached detailed description sold quality photos.

Autocar » Dispatch

http://dapoxetine-onlinepriligy.net/ - dapoxetine-onlinepriligy.net.ankor <a href="http://ventolinsalbutamol-buy.org/">ventolinsalbutamol-buy.org.ankor</a> http://ventolinsalbutamolbuy.org/

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Сегодня утром исследовал данные интернет, и к своему восторгу открыл нужный сайт. Вот посмотрите: <a href=http://petrovich.moscow/>петрович магазины</a> . Для меня данный веб-сайт произвел радостное впечатление. Всех благ!

American LaFrance » 500 Series

Крем-воск «ЗДОРОВ» от боли в суставах гарантирует избавление от боли, восстановление тканей и суставов.. http://vip-ro.ru/