eng | рус

Volvo тоже представит двигатели Euro 6

Volvo тоже представит двигатели Euro 6

Volvo Trucks представляет двигатель, удовлетворяющий экологическим нормам Euro 6. Выбросы оксидов азота снижены на 77%, а твердых частиц - в 2 раза. Первым двигателем, который будет доступен в новом экологическом классе, станет D13 мощностью 460 л.с., используемый почти на трети грузовиков Volvo по всему миру. Не смотря на то, что разработками двигателей Euro 6 активно занимаются практически все производители грузовиков, потребительский спрос на них очень ограничен. С февраля 2012 года можно сертифицировать транспортные средства с новым экологическим классом, но пройдет еще 2 года до того, как Euro 6 станет обязательным для всех новых грузовиков в Европе. Жесткие нормы по выбросам вредных веществ заставляют использовать новейшие технологии в двигателестроении, а также множество новых компонентов, что означает значительное повышение цены грузовика. Однако, это увеличение может частично компенсироваться правительственными льготами.

D13 Euro 6_Leftside D13 Euro 6_Section

Итак, двигатель Volvo D13 Euro 6 базируется на проверенном моторе Euro 5. Оба двигателя 6-цилиндровые рядные и имеют насос-форсунки и систему каталитической нейтрализации выхлопных газов SCR. Для того, чтобы достичь норм Euro 6, наряду с SCR используется также система рециркуляции выхлопных газов EGR и сажевый фильтр DPF - системы, которые Volvo Trucks уже несколько лет применяет на рынках США и Японии.

D13 Euro 6_info D13 Euro6_how it works D13 Euro 6_torque and power

Система SCR, которая преобразует оксиды азота в выхлопных газах в безвредный азот и водяной пар, объединена с сажевым фильтром в компактный блок, занимающий минимум места. Сажевый фильтр, сжигающий микроскопические твердые частицы вредных веществ в выхлопных газах, автоматически регенерируется во время работы. Система EGR используется в первую очередь для повышения температуры выхлопных газов - для оптимальной работы системы SCR их температура должна быть не ниже 250° C. В отличие от обычной системы EGR, снижающей температуру выхлопных газов, а вместе с этим и выбросы оксидов азота, EGR в двигателе Euro 6 практически не активна во время движения по трассе, т.е. не влияет на повышение расхода топлива.

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

Volvo also will introduce Euro 6 engines

Volvo also will introduce Euro 6 engines

Volvo Trucks is now presenting an engine tailored for the tough Euro 6 environmental standards. Nitrogen oxide emissions have dropped by 77 percent and particulate emissions have been halved. First off the mark is Volvo’s D13 460 hp engine, which today powers more than one-third of all Volvo trucks. Customer demand for Euro 6 trucks is still at a modest level. Since February 2012, it is possible to certify vehicles according to the new regulations, but there will be another two years before the requirements become compulsory for all new trucks. The tough emission standards involve advanced engine solutions, including many new components, which in turn mean higher cost for customers. However, this increased cost can be partially offset by various financial inducements and incentive packages, above all in regional traffic and long-haul operations in Europe.

D13 Euro 6_Leftside D13 Euro 6_Section

The Volvo D13 for Euro 6 is based on Volvo's tried and tested Euro 5 engine. Just like this unit, the new engine is an in-line six cylinder engine with unit injectors and catalytic exhaust treatment (SCR). In order to meet the new emission requirements, exhaust gas recirculation (EGR) is also used, as well as a diesel particulate filter (DPF) - systems that Volvo Trucks has already been using for several years in the US and Japan.

D13 Euro 6_info D13 Euro6_how it works D13 Euro 6_torque and power

The SCR system, which converts the nitrogen oxide in the exhaust gases into harmless nitrogen and water vapour, is integrated with the particulate filter in a compact unit that takes up the minimum possible space. The particulate filter, which captures and incinerates the microscopic particles found in the exhaust gases, is automatically regenerated during operation. EGR is used primarily to raise the exhaust gas temperature when the engine is not sufficiently hot to heat up the exhaust gases, which must reach at least 250° C for the SCR system to operate optimally. Unlike conventional EGR systems that cool down the recirculated exhaust gases in order to lower engine temperature and thus reduce nitrogen oxide emissions, the Euro 6 engine's EGR system is virtually inactive during highway cruising, so it does not impact fuel consumption during such operations.

Комментарии:

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

http://esadogletterz.org/the-daily-show-2017-01-04-omar-saif-ghobash-2/ - The Daily Show 2017.01.04 Omar Saif Ghobash family guy se 720p Captain.Fantastic.2016.FRENCH.1080p.WEB.H264-SiGeR...(A) W Magazine - November 2016 Nubiles 16 11 16 Ginger Fox Babe In Blue XXX 1080p MP4-KTR[rarbg - Ouija: Origin of Evil (2016) http://momoza.us/2016/09/la-la-land-2016.html - Download Film La La Land 2016 Bluray Subtitle Indonesia http://esadoglawsw.org/torrent/1662684603/Nat+King+Cole+-+Wele+To+The+Club+%281959%29+%5BSACD%5D+%282013+AF+Remaster+PCM+Stereo%29 - Nat King Cole - Welcome To The Club (1959) [SACD - (2013 AF Remaster PCM Stereo) http://yogaforspine.us/torrent/1662679951/%5BShemales-From-Hell%5D+Barbara+Perez+and+Terence-Stunning+Barbara+Devoured+By+Terence+%282017%29 - [Shemales-From-Hell - Barbara Perez and Terence-Stunning Barbara Devoured By T... http://esadogletterz.org/american-pickers-s07e29-law-and-hoarder/ - American Pickers S07E29 Law and Hoarder Faut pas lui dire film streaming Statistics IDM/Ambient Nov 19th, Sat Contact Us http://bingo24bet96.com/2016/08/el-cazador-de-wolf-creek-2-2013-online.html - El cazador de Wolf Creek 2 (2013) online http://bingo24bet60.com/torrent/1662670184/3D+TV+and+3D+Cinema+Tools+and+Processes+for+Creative+Stereoscopy+pdf - 3D TV and 3D Cinema Tools and Processes for Creative Stereoscopy pdf http://wilmingtonvip.com/away.php?file=Talking-Dead-S06E06-PROPER-HDTV-x264-BRISK - BitLord.com http://uniqueworkes.biz/video/john-wick-chapter-two-trailer-2-d6b730dac62111e697b522000bb4224e - John Wick: Chapter Two Trailer Dolphins-Spy in the Pod--2 Eps-w subs--BBC-2014-720p-x265-HEVC Alain Chamfort - Poses - 1979 17 de novembro de 2016 VA – Sommer Hits For Kids 2CD 2011-pLAN9 del.icio.us

BharatBenz » 914 / 1214 / 1217

Do u provide hydraulic tipper in 1214 model? Kindly mail me the on road price. I'm from Mumbai. .Thank u

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan