eng | рус

DAF представил двигатели Euro 6 с системой common rail

DAF представил двигатели Euro 6 с системой common rail

DAF Trucks только что анонсировал новое поколение двигателей, которые разработаны под новый экологический стандарт Euro 6, который вступает в действие в странах Евросоюза 1 января 2014 г. 12.9-литровый двигатель Paccar MX-13 Euro 6 использует ультрасовременную систему common rail, турбонаддув с переменной геометрией и расширенными возможностями управления для максимальной эффективности. Для удовлетворения строжайшим нормам Euro 6, двигатель имеет не только систему рециркуляции выхлопных газов, но и технологию SCR, а также активный противосажевый фильтр! Раньше SCR и EGR никогда не применялись вместе.

Если сравнивать с действующим сейчас в Европе стандартом Euro 5, новый Euro 6 требует снижения выхлопов оксидов азота (NOx) на 77%, а выбросов твердых частиц - на 66%. Это означает, что выбросы оксидов азота снижаются с 2.0 до 0.46 гр/кВч, а выбросы твердых частиц - с 0.03 до мизерных 0.01 гр/кВч. Но это не все, что требует новый стандарт: двигатели Euro 6 должны соответствовать этим условиям на протяжении как минимум 7 лет или 700,000 км, в любых условиях работы. В будущем, власти будут проводить выборочные проверки на дорогах, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует этим требованиям, а электроника будет оповещать водителя, если что-то не так.

Как же создавался этот двигатель? Четверть грузовиков Kenworth и Peterbilt продавались с 2010 г. с 6-цилиндровыми 12.9-литровыми двигателями PACCAR MX, отвечающими местным экологическим нормам EPA10. "Этот двигатель соответствует современным американским законодательствам, в том числе и нормам по выбросам, значения которых очень близки к Euro 6", объясняет Ron Borsboom. "Нам удалось накопить громадный опыт в создании технологий, которые мы сейчас используем в европейской версии двигателя Euro 6. Это, например, система рециркуляции выхлопных газов EGR, турбонаддув с переменной геометрией и активный противосажевый фильтр. Хороший пример этому - высокое расположение радиатора системы EGR, что позволило нам поместить турбину ближе к блоку цилиндров, сделав силовой агрегат компактнее".

Система common rail на новом PACCAR MX-13 позволила поднять давление впрыска до 2500 бар и дает возможность раннего и позднего впрыска, или комбинации их обоих. Это приводит к более точному распылению и многим другим возможностям оптимизировать процесс сгорания для обеспечения минимального уровня выбросов вредных веществ, снижению шума и потребления топлива. Главным преимуществом использования турбонаддува с переменной геометрией (VTG) является тот факт, что тяга двигателя ровная во всем диапазоне оборотов, а турбояма практически отсутствует.

Производство новых 12.9-литровых двигателей PACCAR MX-13 Euro 6 стартует в начале 2013 г. Ряд двигателей будет включать версии мощностью 300 кВт (410 л.с.), 340 кВт (460 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.). "Очевидно, что презентация новых двигателей Euro 6 отразиться на всем нашем модельном ряде", заключает Borsboom. "Мы покажем новые разработки на выставке IAA в Ганновере в сентябре. Вы можете быть уверены, что DAF привезет кое-что интересное!"

PACCAR MX-13 Euro 6 PACCAR MX-13 Euro 6 PACCAR MX-13 Euro 6

 

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

DAF presented Euro 6 engines with common rail system

DAF presented Euro 6 engines with common rail system

DAF Trucks announces a new engine generation that has been developed for the new Euro 6 emissions legislation, which comes into force in the European Union on 1 January 2014. The 12.9 litre Euro 6 PACCAR MX-13 engine uses ultra-modern common rail technology, a turbo with variable geometry and advanced controls for maximum efficiency. In order to comply with the strict Euro 6 emissions requirements, it features exhaust gas recirculation, together with SCR technology and an active soot filter! Before, SCR and EGR tecnologies were never used together.

Compared with the current Euro 5 standard, Euro 6 requires that nitrogen oxide (NOx) emissions must be reduced by a further 77%, while soot particle emissions must be cut by 66%. In concrete terms, this means that nitrogen oxide emissions have to be reduced from 2.0 to 0.46 grams/kWh, and soot particle emissions from 0.03 to as little as 0.01 grams/kWh. These are however not the only requirements: Euro 6 engines must meet these stringent requirements for a minimum of seven years or 700,000 km, in all operational conditions. In the future, authorities will carry out random checks to ensure that the vehicle is compliant with these standards, and new on-board diagnostics systems will warn the driver in the unlikely event that this is not the case.

How do the company developed the new engine? A quarter of the Kenworth and Peterbilt trucks supplied in the United States since summer 2010 are equipped with the six cylinder 12.9-litre PACCAR MX engine with EPA10 specification. "This engine complies with current North American legislation, of which emission values come close to those set out in Euro 6", explains Ron Borsboom. "We have been able to build up vast experience of technologies we will now be applying in Europe for Euro 6, such as exhaust gas recirculation (EGR), a turbo with variable geometry and an active soot filter. We have further developed these technologies, focussing in particular on how we can best integrate them into European vehicle concepts. A good example is the higher position of the EGR cooler, which allowed us to place the turbo closer to the block, further reducing the overall size of the engine."

The common rail system of the new Euro 6 PACCAR MX-13 engine allows high injection pressures of up to 2.500 bar, and provides the opportunity to use pre- and post-injection, or a combination of both. This results in finer atomisation and many more possibilities to optimise combustion to ensure the lowest possible emission and noise levels, and the lowest possible fuel consumption. The main advantage of using a turbo charger with variable geometry (VTG) is that the engine can rely continuously and across its entire rpm range on the best turbo settings for maximum performance.

The new 12.9 litre Euro 6 PACCAR MX-13 engine will enter production at the start of 2013, with outputs of 300 kW/410 hp, 340 kW/460 hp and 375 kW/510 hp. "Obviously, the introduction of new and additional Euro 6 technologies will have consequences for our vehicles", concludes Borsboom. "We will be revealing these at the IAA in Hanover in September. You can be sure that DAF will come up with something interesting!"

PACCAR MX-13 Euro 6 PACCAR MX-13 Euro 6 PACCAR MX-13 Euro 6


Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com

Austin » K5

Hello. I have 2 austin truck, an k2 loadstar military version and a K5 4x4 8 ton. i want to sell these truks.