eng | рус

Новый австралийский бескапотник Kenworth K200

Новый австралийский бескапотник Kenworth K200

Австралийское подразделение Kenworth Trucks подготовило замену своей бескапотной модели K108 - новейший Kenworth K200. Новый грузовик представили журналистам на прошлой неделе в Алис-Спрингз, перед его официальной премьерой. Хотя продажи новой модели стартуют только 1-го апреля, когда прекратят выпуск модели K108, Kenworth планирует выпустить пробную партию уже в сентябре этого года. K200 оснащается двигателем Cummins ISX мощностью до 600 л.с., удовлетворяющим новым экологическим нормам ADR 80/03 и механической КПП Eaton, либо автоматической Ultrashift Plus. Показанный в Алис-Спрингс образец сохранил неудобный вход в кабину (как у модели K108), но менеджер по маркетингу Adrew Hadjikakou сказал, что финальный продукт "будет иметь некоторые изменения" в этой области. По некоторым данным предполагается, что грузовик получит выдвигающуюся лестницу, как у модели Freightliner Argosy.

Хотя форма грузовика очень похожа на K108, новая модель на 50 мм выше. Это увеличение пошло на размещение новой системы охлаждения двигателя, что позволяет ему соответствовать нормам ADR 80/03. В систему входит измененный охладитель нагнетаемого воздуха и 9-лопастной вентилятор, направленные на снижение температурного режима двигателя. Вспомогательные радиаторы перемещены в зону, где они будут работать с большей эффективностью. Также стоит отметить улучшенную тепло- и звукоизоляцию между полом кабины и моторным отсеком. K200 станет самым тихим грузовиком, когда-либо сходившим с конвейера Kenworth Trucks Australia. Пол кабины почти плоский - высота туннеля двигателя понижена. Новые КПП имеют более широкий диапазон передаточных чисел, а сам рычаг переключения передач - складной, что обеспечивает легкий доступ в спальный отсек. Под кроватью располагаются два 30-литровых холодильника или вещевых отсека.

  1. Gord Burnett
    2011-02-09 18:52:44

    Is there anywhere else i can find pictures of this and some more info on the truck?? I currently own an argosy with a 9 foot drone box behind it for the moving industry. I've owned a cabover Kenwoth in the past and due to companies stopping the production of these have had to order a new conventional.
    I would order another cabover tomorrow if I could. Any idea when they will made available to the public to order?

  2. Admin
    2011-02-10 15:16:27

    Check flickr.com website, maybe you can find something.

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

New Australian cab over Kenworth K200

New Australian cab over Kenworth K200

While the Kenworth K108 might be the current king of the road in terms of linehaul operations, there is a new challenger to the throne from within Kenworth’s ranks. The new K200, revealed exclusively to transport journalists in Alice Springs last week before its public launch, builds on the core elements of the K108 and offers them in a refined package. While the new model does not go on sale until April 1 next year – when the K108 will be retired – Kenworth is taking the opportunity to launch the new model now, with fleet testing of ‘seed models’ beginning in September. The new cab over, complete with Cummins ISX engine and a choice of Eaton manual or the Ultrashift Plus auto transmission, is rated to over 600 horsepower, yet is able to meet the stringent new ADR 80/03 emission regulations. While the model on display at Alice Springs retains the infamous ‘up and across’ entry to the cab, sales and marketing manager Andrew Hadjikakou says the final version will “have some changes” in this area, with rumours persisting of swing out steps similar to the Freightliner Argosy.

While the basic shape is similar to the K108, in reality the new model is 50mm higher, with the extra space accommodating a refined engine cooling package to deal with the demands of ADR 80/03. Under the skin is a new charge air cooler, moulded fan shroud and a nine-blade fan, all working on reducing heat stress on the engine, while revised auxiliary coolers are relocated to reduce shadowing, where airflow is prevented from reaching the coolers. Drivers will also appreciate the additional heat and noise shielding between the cab floor and the engine bay, which is expected to make the K200 the quietest Kenworth cab over model to roll off the production line. Driver comfort is also more advanced than ever before, with a greater use of soft plush vinyl and recessed panels, as well as a fresh contemporary range of new trim colours, including Shiraz and charcoal. The new cab floor is almost flat, with a lower engine tunnel. The gearshift has a wider gate for easier shifts. A fold-away gear lever allows easy access to the sleeper area, as well as the two 30 litre fridges or storage drawers mounted under the bunk.

Комментарии:

  1. Gord Burnett
    2011-02-09 18:52:44

    Is there anywhere else i can find pictures of this and some more info on the truck?? I currently own an argosy with a 9 foot drone box behind it for the moving industry. I've owned a cabover Kenwoth in the past and due to companies stopping the production of these have had to order a new conventional.
    I would order another cabover tomorrow if I could. Any idea when they will made available to the public to order?

  2. Admin
    2011-02-10 15:16:27

    Check flickr.com website, maybe you can find something.

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

The new generation of Mercedes-Benz Econic - brand new truck

Рождественские гадания и заговоры 2017 Рождество – это традиционное время Святок и гаданий. В это время можно практиковать простые гадание под Рождество 2017 дома – для таких гаданий не требуется особых специальных приготовлений. Среди рождественских гаданий можно использовать: гадание под Рождество 2017 дома на картах, гадание под Рождество 2017 дома со свечами, гадание под Рождество 2017 на ребенка. Все варианты гаданий, известные как гадание под Рождество 2017, можно использовать как в само Рождество, так и всю святочную неделю до Крещения. Эти гадания будут иметь особую силу – кроме того, что такие гадания под Рождество отличаются особой достоверностью, они также имеют очень много шансов, чтобы сбыться. Потому что рождественские гадания и святочные гадания по праву считаются самыми сильными и правдивыми – это свойство рождественских и святочных гаданий испробовано и подтверждено людьми на протяжении многих лет и веков. Такую же силу имеют и заговоры в Рождество 2017 на любовь, на здоровье, на прибавление счастья и богатства. Гадание в Рождество 2017 дома на картах Среди рождественских домашних гаданий можно использовать простые гадания с колодой игральных карт, состоящей из 36 карт. При этом, нужно соблюдать некоторые правила для гаданий на игральных картах. Прежде всего, для гаданий нужно использовать новую колоду игральных карт, в которую ни разу не играли. Только в этом случае карты будут говорить правду. Далее, нужно перемешать колоду и сдвинуть левой рукой к себе. После этого можно начинать гадания. При этом, если выпала какая-то карта, то она и будет объяснять ваш вопрос. Самый простой способ гадания на игральных картах – это выбрать красное или черное ответом на свой вопрос. Если красное – ответ положительный, если черное – ответ отрицательный. Гадание в Рождество 2017 дома со свечами... http://u.to/sPGgDw

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

comment3, http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815364-TOPIC-Tiny-Miners-Hack-Download-Free&p=1799693#post1799693 , album ke stazeni , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/51078-%7B-share-%7D-he-man-tappers-of-grayskull-cheats-galaxy , mp3 Download , http://timeattackforums.com/forums/garage-off-topic/197086-active-marvel-contest-champions-android-hack-download.html , mp3 Download , http://xstar-owners.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=102838 , mediafire , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10514 , Telecharger gratuit mp3 , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=47481 , mp3 Download , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=46224 , Album Download , http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815093-UNLIMITED-COINS-GEMS-March-of-Empires-Gems-Cheat-2017&p=1799319#post1799319 , Review , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10922 , album scaricare , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/50980-%7B%7Bonline-web_hack%7D%7D-moba-legends-cheats-no-survey-no-download-android , Download albuma

MAN » MAN-Fulda

wh0cd285107 <a href=http://colchicineonline.site/>buy colchicine online</a> <a href=http://levitra-price.in.net/>levitra</a> <a href=http://proscar0.top/>buy proscar online</a> <a href=http://buy-buspar.space/>buy buspar</a> <a href=http://augmentin-500-mg.science/>augmentin</a> <a href=http://buystromectol250.top/>ivermectin for sale</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

WMA MP3 Converter Convert WMA to MP3, convert MP3 to WMA, and convert between audio files. <b>How do I merge mp3 online </b>helpful hints: <a href=http://mergemp3.com/>http://mergemp3.com/</a> press support how to merge two mp3 files hotel