eng | рус

DAF представляет CF85 и XF105 в версии ATe

DAF представляет CF85 и XF105 в версии ATe

В рамках своей программы ATe (Advanced Transport Efficient - Усовершенствованная Эффективность Транспорта), компания DAF представила специальные версии седельных тягачей CF85 и XF105, характеристики которых были полностью оптимизированы для максимальной эффективности и экономии, и которые, следовательно, меньше загрязняют окружающую среду. С целью снижения расхода топлива, насколько это было возможно, конструкторы в первую очередь обратили свое внимание на аэродинамику. Одним из результатов оптимизации в этой области стало включение полного аэродинамического пакета, состоящего из накрышного, боковых обтекателей и обтекателей шасси, в стандартное оснащение. Шины с низким сопротивлением качению также попали в список стандартного оборудования. Они имеют меньший размер 315/70 R22.5 с целью снижения максимальной высоты грузовика и еще большего уменьшения сопротивления воздуха.

В новых CF85 и XF105 ATe 12.9-литровый двигатель PACCAR MX совмещен с автоматической коробкой передач AS Tronic со специальными настройками переключения передач, направленными на снижение расхода топлива. Водитель может переключать передачи самостоятельно только до скорости 30 км/ч и во время использования моторного тормоза MX Engine Brake, во всех других случаях переключениями передач заведует электроника.

Версии ATe имеют главную передачу с передаточным числом 2.69:1 с целью достижения оптимальной топливной эффективности. Версия с главной передачей 2.53:1 доступна в качестве опции для более легких грузов. ATe версии также оснащаются адаптивным круиз-контролем. В качестве моторного тормоза был выбран уже упомянутый MX Engine Brake. Более того, все CF85 и XF105 ATe оснастят системой DAF EcoDrive driver training, обучающая водителя экономичной езде и снижающая расход топлива и выбросы CO2 на 3-5%.

Двигатели грузовиков ATe способны автоматически отключаться через 5 минут работы на холостом ходу, а максимальная скорость автопоезда ограничена на уровне 85 км/ч вместо 89 км/ч, что дает 2-3% экономии топлива и выбросов CO2 в атмосферу. А для того, чтобы водитель был в курсе, сколько топлива сэкономили все эти примочки, расход топлива выводится на центральный дисплей в реальном времени.

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

DAF introduces CF85 and XF105 ATe

DAF introduces CF85 and XF105 ATe

As part of its ATe (Advanced Transport Efficiency) programme, DAF is introducing special tractor versions of its successful CF85 and XF105 models, the specifications of which have been fully optimised for maximum efficiency and economy, and which therefore have as negligible an impact upon the environment as possible. With a view to lowering fuel consumption as far as possible, measures were firstly taken to optimise aerodynamics. One of these is the addition of a complete package of roof spoilers and side fenders, combined with side skirts, which will be supplied on the CF85 and XF105 ATe as standard. Tyres that have a low rolling resistance are also supplied as standard. These come in size 315/70R22.5 to lower the vehicle height and to further decrease air resistance.

In the new CF85 and XF105 ATe models, the12.9-litre PACCAR MX engine is coupled to an AS Tronic automated gearbox with a shifting strategy that is fully optimised for lowering fuel consumption. The driver has the option to shift gears himself at speeds below 30 km/h and when using the MX Engine Brake; in all other situations the electronics decide the ideal shifting moment.

The ATe models have a direct drive driveline with a 2.69:1 reduction in order to achieve optimum fuel efficiency. A version with 2.53:1 reduction is available as an option for lighter use and applications. The ATe models also come with adaptive cruise control, which will help to reduce fuel consumption. The MX Engine Brake, which saves both fuel and load capacity, has been selected as a retarder. What is more, all CF85 and XF105 ATe models come with DAF EcoDrive driver training, which permanently reduces actual fuel consumption and CO2 emissions by 3 to 5% on average.

Also the engines in ATe models are switched off automatically once they have been idling for five minutes, and the maximum speed ex-factory is limited to 85 instead of 89 km/h to achieve a 2 to 3% reduction in fuel consumption and CO2 emissions. In order to raise the driver's awareness of the importance of low fuel consumption, information on the current and achieved fuel consumption is provided on the central display on the dashboard as standard.

Комментарии:

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3rd generation

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(