eng | рус

MAN готовится к Рождеству и Новому Году

MAN готовится к Рождеству и Новому Году

Как и каждый год, в этом году MAN снова запустит два специально украшенных грузовика в турне по городам Европы, радуя народ своим появлением на рождественских ярмарках, в детских городках и  детсадах с конца ноября до рождественского вечера. Автопоезда MAN с рождественской декорацией и праздничной иллюминацией проедут через всю Германию, Польшу и Австрию. Они остановятся в Штутгарте, Гамбурге, Лейпциге, Дрездене, Хале, Нюремберге, Альтенштейге, Кауфбюрене, Лендшете, Аугсбурге и Мюнхене. Грузовики также сделают остановки на заводах компании MAN в Плауне, Зальцгиттере, Старачовице, Кракове, Познане и Штейере. Два разукрашенных тягача посетят детские сады, госпитали для детей и другие социальные заведения, привезя им шоколад в форме грузовичков и плюшевые игрушки рождественских оленей.

А создали эти ярко-красные рождественские грузовики MAN TGX 18.540 4x2H стажеры компании в Мюнхене. С двигателем мощностью 540 л.с. и инновационной системой MAN HydroDrive, обеспечивающей гидростатический привод передней оси, они достигнут пункта назначения безопасно и вовремя, принеся радость детям, не зависимо от дорожных и климатических условий. Стажеры смонтировали светодиодные цепочки длиной почти 200 метров на тягачи и полуприцепы. Решетка радиатора также имеет сотни светодиодных огней. На полуприцепы нанесена праздничная картина с поздравлением на 6 языках - Frohe Weihnachten – Merry Christmas – Feliz Navidad – Joyeux Noël – Wesołych Świąt – Buon Natale.

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

pfb guepkm yhr https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1348.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6449.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9393.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10158.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1340.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5637.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8121.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9666.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2143.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4298.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3994.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10457.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5016.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6342.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-855.html

American LaFrance » 500 Series

Крем-воск «ЗДОРОВ» от боли в суставах гарантирует избавление от боли, восстановление тканей и суставов.. http://vip-ro.ru/

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

oxm vfdqtt dmt https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9234.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9983.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4267.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5724.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8560.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2098.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3404.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2442.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3995.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5020.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6877.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4454.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1697.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7461.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-48.html

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Пару минут назад исследовал данные сети интернет, при этом к своему восторгу заметил крутой веб-сайт. Ссылка на него: <a href=http://yaroslavl.nodup.ru/sozdanie-sajtov.html>создание сайта премиум в Ярославле</a> . Для моих близких этот ресурс показался весьма неплохим. Всего доброго!

eng | рус

MAN is getting ready to Christmas and New Year

MAN is getting ready to Christmas and New Year

Just like every year, this year will again see two specially decorated MAN Christmas trucks bringing a sparkle to eyes - not only of the children - at Christmas markets, Children's Villages and kindergartens from the end of November to Christmas Eve. The MAN road trains with their Christmas decoration and festive illumination will be touring throughout Germany as well as in Poland and Austria. Their tour takes them from Stuttgart via Hamburg, Leipzig, Dresden, Halle, Nuremberg, Altensteig, Kaufbeuren, Landshut and Augsburg to Munich. They will also be making stops at the MAN plants in Plauen, Salzgitter, Starachowice, Cracow, Poznan and Steyr. The two MAN Christmas trucks will be visiting kindergartens, children's hospitals and other social institutions, taking with them chocolate in the shape of trucks and cuddly reindeer toys as small gifts for the children. They will also be visiting some of MAN's outlets and partners, as well as various Christmas markets.

Trainees from MAN Truck & Bus AG in Munich have transformed the two Nightfire Red Metallic TGX 18.540 4x2H semitrailer tractors into real Christmas trucks. With 540 hp and equipped with MAN HydroDrive®, the innovative engageable hydrostatic front-axle drive, they will reach their destinations safely and punctually, bringing pleasure to the children no matter how bad the weather and road conditions. The trainees mounted 200-metre long chains of lights, able to withstand weather and washing systems, on each of the tractors and their semitrailers. They also framed the radiator grilles with hundreds and hundreds of LEDs. Reindeer on the semitrailers express the season's greetings in six languages – Frohe Weihnachten – Merry Christmas – Feliz Navidad – Joyeux Noël – Wesołych Świąt – Buon Natale.


Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » MB800

hello, I might say if I sell puden air filter pair 800 mb the truck and the price

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

24V 21 W and 12V 21W

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .