eng | рус

Fenatran 2011: Новое поколение грузовиков Agrale

Fenatran 2011: Новое поколение грузовиков Agrale

Компания Agrale представила на выставке Fenatran 2011 новое поколение грузовиков, которые получили обновленный дизайн кабины, новые двигатели (об этом мы уже писали) и более совершенную электронику. Новые крылья, бампер и передняя панель кабины изготовлены из ABS пластика для снижения общего веса. Кабины обновились не только внешне, но и внутри. Интерьер стал более комфортным, эргономика водительского места была оптимизирована, а в стандартную комплектацию теперь входит маршрутный компьютер, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида, круиз-контроль, новый кондиционер и уникальная подсветка дневного света, которая работает даже в светлое время суток. Новая панель приборов включает на порядок больше сигнализаторов, обеспечивая наиболее полный контроль состояния автомобиля.

Необходимость соответствовать экологическим нормам Proconve P7 (аналог Euro 5) обусловила варианты доступных двигателей для грузовиков нового поколения. Покупатель может выбрать между 3.8-литровым Cummins ISF и 4.8-литровым MWM International MaxxFORCE. Оба с системой SCR, основанной на применении технологии ARLA 32 (AdBlue). Кстати, новые экологические нормы требуют снижения выбросов вредных частиц на 80% и NOx на 60%, по сравнению с предыдущими нормами CONAPA P5.

Новый модельный ряд включает 5 моделей - 6500, 8700, 10000, 14000 и 14000 6х2. Самая легкая в гамме модель 6500 оснащается 3.8-литровым двигателем Cummins ISF мощностью 152 л.с. при 2600 об/мин и крутящим моментом 450 Нм при 1500 об/мин. КПП - механическая 5-ступенчатая. Варианты колесной базы - 3350 и 3900 мм. Более тяжелая модель 8700 с тем же двигателем имеет грузоподъемность 5250 кг и колесную базу 4200 мм. Она также может быть в варианте седельного тягача 8700TR с колесной базой 2920 мм. Тяжелая модель 10000 грузоподъемностью 6280 кг получила под капот двигатель MWM MaxxForce мощностью 165 л.с. при 2200 об/мин и крутящим моментом 600 Нм при 1200 об/мин. КПП - Eaton, тормоза - пневматические. Доступные колесные базы - 3750 и 4350 мм. Самой тяжелой в новой гамме стала модель 14000 с двигателем MWM MaxxForce мощностью 190 л.с. при 2200 об/мин и крутящим моментом 720 Нм при 1200 об/мин. КПП - 6-ступенчатая механическая Eaton, тормоза пневматические. Колесная база 3560 и 4800 мм. Грузоподъемность - 8940 кг. Эта модель доступна также в трехосном варианте 14000 6х2 полной массой 22000 кг.

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Fenatran 2011: New generation of Agrale trucks

Fenatran 2011: New generation of Agrale trucks

The Agrale company showcased the new generation of trucks at the Fenatran 2011 show, which received an updated cabins, new engines (we have already wrote about this) and more advanced electronics. New fenders, bumper and front end panel is made of ABS plastic to reduce the overall weight. Cabs were updated internally also. The interior is more comfortable, ergonomic driving position has been optimized, and the standard equipment includes trip computer, electric windows and rear mirrors, cruise control, air conditioning and a unique daylight illumination system, which works even in daytime. The new instrument panel includes more sensors, providing the full control of the truck.

The need to comply the new environmental regulations Proconve P7 (analogue of Euro 5) has led to equipping of new engines. Buyers can choose between a 3.8-liter Cummins ISF and 4.8-liter MWM International MaxxFORCE. Both use the SCR system, based on ARLA 32 technology (AdBlue). By the way, the new environmental regulations require the reduction of emissions of harmful particles by 80% and NOx by 60% compared to previous standards CONAPA P5.

The new lineup includes five models - 6500, 8700, 10000, 14000 and 14000 6x2. The lightest in the range is Agrale 6500 with a 3.8-liter Cummins ISF rated at 152 hp at 2600 rev/min and torque of 450 Nm at 1500 rev/min. Gearbox is 5-speed manual. Two wheelbases are available - 3350 and 3900 mm. Heavier model Agrale 8700 with the same engine has a load capacity of 5250 kg and wheelbase of 4200 mm. It can also be in tractor truck version 8700TR with a wheelbase of 2920 mm. Heavy duty model Agrale 10000 has a payload of 6280 kg. There is the MWM MaxxForce engine under the hood with a power of 165 hp at 2200 r/min and torque of 600 Nm at 1200 r/min. Gearbox is Eaton, and it used an air brakes. Available wheelbases are 3750 and 4350 mm. The heaviest model in the new range is the Agrale 14000 with the MWM MaxxForce engine rated at 190 hp at 2200 r/min and torque of 720 Nm at 1200 r/min. Gearbox is 6-speed manual Eaton, and air brakes are used. Wheelbase is 3560 or 4800 mm. Payload is 8940 kg. This model is also available as a 3-axle version 14000 6x2 with GVW of 22000 kg.

Комментарии:

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list