eng | рус

Fiat Doblo будет продаваться в Великобритании под маркой Vauxhall

Fiat Doblo будет продаваться в Великобритании под маркой Vauxhall

Новый фургон Vauxhall Combo, который только что был представлен для рынка Великобритании, является копией итальянского Fiat Doblo и появился в результате партнерства между GM Европа и Fiat Group. Он также будет продаваться в США под Chrysler'овским брендом RAM. Фургон будет доступен с двумя вариантами колесной базы, двумя вариантами высоты крыши, в двух весовых категориях (2000 и 2300 кг), в двух комплектациях и с 4мя двигателями на выбор. В качестве двигателей для Vauxhall Combo предложат 1.3-литровый CDTi и 1.6-литровый CDTi, оба мощностью 90 л.с. Более мощная версия 1.6L развивает 105 л.с., а на вершине модельного ряда будут модификации с 2-литровым CDTi мощностью 135 л.с. 1.6 CDTi будет доступен с 6-ступенчатой механической КПП или с автоматической Tecshift, тогда как 1.3-литровый CDTi только с 5-ступенчатой "механикой". Цена на местном рынке стартует на отметке £14,703 (около USD23,600). В стандартную комплектацию войдут центральный замок, стальная перегородка грузового отсека, бортовой компьютер, электрический усилитель рулевого колеса, подушка безопасности водителя, АБС с EBD, CD проигрыватель и 12-вольтовая розетка на передней панели.

Комментарии:

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

qxs zrcebd lpo https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10223.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4075.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-680.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-11990.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-11561.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-12273.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5798.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10632.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4355.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-13521.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-12580.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6957.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6270.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3644.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-12891.html

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

zod veesta qgp https://www.jewelleryflq679.top/ pandora rings http://www.pandoracharmscanada.ca/ pandora essence https://www.jewelryfyku.top/ pandora jewelry http://www.salepandoracharms.ca/ pandora essence https://www.jewelleryf6pq.top/ pandora earrings

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

cip ikszgp vdm https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9266.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1652.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3060.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5708.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7113.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6956.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1629.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2419.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-12663.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9301.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3117.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9129.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9420.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-11054.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2435.html

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

nqv ycogzp jhf http://www.usjerseyshop.com/ cheap soccer jerseys http://www.bwjerseys.com/ Cheap Jerseys free shipping http://www.cheapsoccerjerseysforsale.com/ cheap jerseys http://www.okcheapjerseys.com/ wholesale nfl jerseys http://www.ccmjerseys.com/ cheap nfl jerseys

eng | рус

Fiat Doblo will be selling in UK under Vauxhall brand name

Fiat Doblo will be selling in UK under Vauxhall brand name

The new Vauxhall Combo panel van has been revealed for the UK market is actually a Fiat Doblo and comes as a result of a new partnership forged between GM Europe and Fiat Group. It will also be sold in the US under Chrysler’s Ram brand name. The van will be sold in two wheelbases, two heights, two gross vehicle weights (2,000kg and 2,300kg) two trim levels and with four engine choices. The engine range for the Vauxhall version includes a 1.3-liter CDTi and a 1.6-liter CDTi, both offering 90 hp. The higher output version of the 1.6L has 105 hp and the range-topper is a 2.0-liter CDTi with 135 hp. The 1.6 CDTi will be offered with a six-speed manual or a Tecshift automated manual, while the 1.3 CDTi only comes with a five-speed manual. Prices will start at £14,703 (about USD23,600), with standard equipment coming in the form of emote central door locking, full-steel bulkhead, trip computer, electric power steering, driver’s airbag, ABS with EBD, CD/radio and a 12 volt power outlet in the dashboard.

Комментарии:

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

American LaFrance » 500 Series

Крем-воск «ЗДОРОВ» от боли в суставах гарантирует избавление от боли, восстановление тканей и суставов.. http://vip-ro.ru/

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Advantageous Purchase of credit cards. I recommend, I enjoyed himself, all at the highest level. http://ccstores.su

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Гороскоп от Камилла, на неделю с 23 по 29 января 2017 года 28 января - новолуние. Прекрасное время для разгадывания желаний. Выпишите их на листе бумаге, сверните его и положите в красный конверт или красную коробку. Через год достаньте этот список и перечитайте. Вы удивитесь, как много пунктов окажутся реализованными. Источник: http://u.to/fX6rDw Гороскоп от Каммила

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

http://espressoman.net/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=712630 Good – I should certainly pronounce, impressed with your website. I had no trouble navigating through all tabs and related info ended up being truly simple to do to access. I recently found what I hoped for before you know it at all. Reasonably unusual. Is likely to appreciate it for those who add forums or anything, site theme . a tones way for your customer to communicate. Excellent task.