eng | рус

ComTrans'11: Зарубежные компании

Российское представительство корейской компании Daewoo показала уже не новую модель Novus. В самой Корее уже около года продается новое поколение грузовиков, а семейство Novus претерпело модернизацию. Совместная Индийско-Чешская компания Avia-Ashok-Leyland в очередной раз представила гамму грузовиков Avia. Но на дорогах страны что-то этих машин не видно, вероятно продажи идут не очень. Довольно интересный стенд был у компании Renault. Она показала практически полную гамму своих грузовиков, а изюминкой стенда стал Premium Long Distance в версии Truck Racing. Стенд Mercedes-Benz тоже не подвел. Компания показала гамму грузовиков Actros, автобус Tourismo, универсальный грузовик Unimog U400, собранный в Набережных Челнах, а также магистральные грузовики Actros в лимитированных сериях White и Black Liner. Основной конкурент Mercedes-Benz - компания MAN, показала уже привычную гамму грузовиков TGS/TGX, в том числе и в новом исполнении Efficient Line. Стенд компании Volkswagen был заполнен обновленными фургонами Crafter в различных модификациях. Ну а компания DAF наконец-то решила вплотную заняться российским рынком и создать сеть официальных сервисных центров. На ее стенде красовались желтые тягачи DAF XF105.

На стенде Iveco прошла мировая премьера обновленного Iveco Daily с измененной передней частью, освеженным интерьером и новыми двигателями, отвечающими нормам Euro 5. Продажи начнутся в начале 2012 г. Российская премьера прошла и на стенде Hino. Японская компания показала свою новую малотоннажную глобальную модель 300, мировая премьера которой прошла в США  несколько месяцев назад. На стенде корейской компании Hyundai красовалась гамма тяжелых грузовиков серии HD, возглавлял которую седельный тягач HD500 (корейское название Trago) с кабиной, окрашенной в серо-зеленый металлик. Еще одна мировая премьера состоялась на стенде Volvo, где был показан самый мощный в мире серийный дорожный грузовик. Да, это Vovo FH16 с 750-сильным двигателем. Кроме него, интерес вызывала модель FM, работающая на метане. Scania отпраздновала 100 лет со дня производства первого автобуса, показав автобус "Бульдог" 1932 года выпуска, который привезли специально из музея Швеции к юбилею. На стенде также показали обновленные модели Scania Griffin в различных комплектациях.

Китайские компании на ComTrans'11 были в меньшинстве. Народ уже наелся отвратительного качества этих автомобилей и обратил внимание на подержанных европейцев и американцев. И, тем не менее, помимо ряда производителей автобусов, из Поднебесной на выставке присутствовала компания DongFeng, показавшая современную гамму грузовиков и Foton с новым поколением легких грузовиков Auman. FAW показал свою топ-модель - магистральный седельный тягач J6P вызывающего оранжевого цвета. Такие грузовики уже давно продаются в Китае, но в России их еще нет. Компания Гудвил Холдинг из Питера, которая в свое время собрала партию бескапотных International 9800, решила сконцентрироваться на другой модели и привезла на выставку новейший International ProStar для изучения спроса. Кстати, он и стал единственным новым американским грузовиком на Комтрансе. А Ford выставил обновленный Cargo турецкого производства, который получил ряд важнейших усовершенствований.

Ну а в качестве шоу-стопперов или хэд-турнеров в этом году выступали потрясающая цистерна на шасси Scania R из Финляндии, полностью расписанная аэрографией и чуть менее эффектный носатый Volvo VN, оформленный в африканских мотивах.

Daewoo Novus Daewoo-Avia Renault Premium Truck Racing Renault Magnum

Mercedes-Benz Unimog U400 Mercedes-Benz Actros Black and White Liner MAN TGS MAN TGX

Volkswagen Crafter DAF XF105 Iveco Daily Iveco Daily

Hino 300 series Hyundai HD500 Volvo FH16 750 hp Volvo FM Methane

1932 Scania Bus 1932 Scania Bus Scania P340 Griffin DongFeng

Foton Auman FAW J6P International ProStar Ford Cargo

Scania R-series

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

ComTrans'11: Foreing companies

Russian dealer of the Korean company Daewoo has shown not a new model Novus. A new generation of Daewoo trucks is selling in Korea over a year, while the Novus range has been upgraded for domestic market. Joint Indo-Czech venture Avia-Ashok-Leyland once again has presented a range of trucks Avia. But these machines are not visible on streets of Russia, probably the sales are not good. Quite an interesting booth has the Renault company. It showed an almost complete range of their trucks, and a highlight of the booth was the Premium Long Distance Edition Truck Racing. Mercedes-Benz's booth also has not disappointed. The company showed the full range of Actros trucks, Tourismo bus, multi-purpose truck Unimog U400, assembled at the Kamaz plant, as well as Actros  tractors in limited series White and Black Liner. The MAN, one of the main competitors of Mercedes-Benz company, showed the usual range of TGS/TGX trucks, including a new version Efficient Line. Volkswagen's booth was filled with the updated Crafter vans in various modifications. Well, DAF has finally decided to come to the Russian market and create a network of authorized service centers. Their booth has presented yellow tractors DAF XF105 in few versions. 

The world premiere was on the Iveco's booth. It was the updated Iveco Daily with a new design, refreshed interior and new engines that meet Euro 5. Sales will begin in early 2012. the Russian premiere took place on the Hino booth also. The Japanese company showed its new global model 300, the world premiere of which took place in the U.S. a few months ago. At the stand of the Korean company Hyundai was presented the range of heavy duty trucks HD, headed by the HD500 tractor (Korean name Trago), painted in gray-green metallic. Another world premiere was held at the stand Volvo, which was shown world's most powerful serial road truck. Yes, it Vovo FH16 with 750-horsepower engine. Besides him, the interest was around the methane powered FM model. Scania has celebrated 100 years since the production of the first bus with the showing classical "Bulldog" 1932 bus, which was specially brought from the museum in Sweden. The updated Scania Griffin in different versions was also showen on the booth. 

There were no so many Chinese companies on ComTrans'11. People have had enough of bad quality of these trucks and drew attention to used Europe and US trucks. And yet, in addition to several bus manufacturers, PRC was present by the DongFeng, FAW and Foton companies. First company has shown the modern range of vehicles. The Foton has presented a new generation of light truck Auman. FAW has shown its top model - the tractor J6P in orange color. Such trucks have already been solding in China. Goodwill Holding from Saint Petersburg showed International ProStar. By the way, this truck became the only new U.S. truck on the show. The Ford presented the updated Turkish made Cargo model, which received a number of important improvements. 

 Well, as a head-turner for this year was a terrific tank on the chassis of Scania R from Finland, fully painted with airbrush and a little less spectacular long nosed Volvo VN, decorated in African motifs.

Daewoo Novus Daewoo-Avia Renault Premium Truck Racing Renault Magnum

Mercedes-Benz Unimog U400 Mercedes-Benz Actros Black and White Liner MAN TGS MAN TGX

Volkswagen Crafter DAF XF105 Iveco Daily Iveco Daily

Hino 300 series Hyundai HD500 Volvo FH16 750 hp Volvo FM Methane

1932 Scania Bus 1932 Scania Bus Scania P340 Griffin DongFeng

Foton Auman FAW J6P International ProStar Ford Cargo

 Scania R-series


Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

24V 21 W and 12V 21W

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com