eng | рус

ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами

ComTrans

На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.

Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.

В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.

Комментарии:

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

ComTrans'11L Kamaz presented two prototypes with new cabs


At the 11th international exhibition "Commercial Transport 2011" in Moscow Kamaz has presented with two prototypes with the same index 5490. The main difference in used cabins: one prototype uses the cab from the Mercedes-Benz Axor truck (thanks to cooperation with Daimler), and another prototype has a cabin specifically designed for Kamaz by the South Korean engineering company DMEC. Both cabins are set on an air suspension. 

Curb weight of the new models is equal to 7.9 tons and GCW is up to 44 tons. It is planned that the new trucks will be equipped with two turbodiesels to choose from. This is a 440-strong KAMAZ-740.75, or Mercedes-Benz OM 457LA. Also a choice of two transmissions is available - ZF-Ecosplit or ZF-Astronic. Safety is provided by disc brakes with electronic control systems EBS and ESP. The package is also includes a wheel air suspension control system ECAS. 

The following year the company will test and adapt new models The serial production will starts from 2013. Probably the version with Axor cab ... It is planned that by using this model Kamaz could place at least 25% of domestic market. Since the cost of new truck is expected at 2.5 million rubles, while the European truck costs from 3 million rubles.


Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Freightliner » Cascadia Evolution

Продвижение сайтов http://krutim-all.ru раскрутка сайта начинающих http://krutim-all.ru

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

24V 21 W and 12V 21W

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .