eng | рус

Scania серий R и G с двигателями Euro 6

Scania серий R и G с двигателями Euro 6

Scania представила 13-литровые двигатели мощностью 440 и 480 л.с., отвечающие экологическим нормам Euro 6. Нормы Euro 6 вступят в силу в Евросоюзе и некоторых соседних странах 31 декабря 2012 г. для всех новых грузовиков, и годом позже - для всех новых продающихся грузовиков. Новые двигатели будут доступны для серий R и G в любых конфигурациях. Многоосные версии (8х2 и 8х4) с новыми двигателями представят в течении 2012 г. Двигатели включают ряд новейших технологий для сокращения выбросов вредных веществ при сохранении уровня потребления топлива, как у двигателей Euro 5. По сравнению с Euro 5, уровень выбросов вредных веществ в двигателях Euro 6 резко снижен. Выбросы оксидов азота и твердых частиц составляют одну пятую от выбросов двигателя Euro 5.

Новые двигатели были разработаны с учетом высоких технических характеристик, к которым привыкли покупатели грузовиков Scania. Характеристики новых двигателей очень схожи с характеристиками двигателей Euro 5 с системой EGR. Т.е. отношение крутящего момента к мощности составляет около 5.2 и является самым высоким в классе. Как и в двигателях Euro 5, максимальный крутящий момент достигается уже при 1000 об/мин, что дает значительную экономию топлива на крейсерских скоростях и великолепную тягу на подъемах. Трансмиссия включает 12+2 скорости в коробке передач с делителем. Система Scania Opticruise рекомендуется для улучшения топливной экономичности и облегчения переключения передач (доступна также с педалью сцепления). Ретардер является опцией для всех версий. Потребление мочевинной жидкости AdBlue составляет 3-4% от расхода топлива. Кстати, в двигателях Euro 5 с системой SCR расход составлял 5-6%.

440- и 480-сильные двигатели Euro 6 базируются на двигателях Euro 5 с системой EGR, представленных в 2007 г. Эти двигатели включают систему common-rail с непосредственным впрыском топлива (Scania XPI), EGR и изменяющуюся геометрию турбонагнетателя (VGT). Первый двигатель на этой платформе (V8, 730 л.с., 3500 Нм) был представлен в 2010 г. Он был оснащен системами Scania XPi и VGT, но использовал мочевинную систему нейтрализации SCR, как на других двигателях Euro 5 V8. Мощность системы охлаждения была увеличена для двигателей Euro 6 еще в 2009 г., вместе с запуском нового поколения грузовиков серии R. Интеллектуальный вентилятор системы охлаждения связан с системой управления двигателя для экономии топлива и оптимизации работы ретардера. Для особо сложных условий работы может устанавливаться высокоскоростной вентилятор. Система впрыска Scania XPI обеспечивает давление впрыска до 2400 бар и около 1800 бар при нормальной работе. Система VGR работает совместно с системой EGR.

Scania Euro 6 Scania Euro 6 Scania Euro 6 Scania Euro 6 Scania Euro 6

Scania Euro 6 Scania Euro 6 Scania Euro 6

Комментарии:

  1. mohammadhosein
    2011-07-15 00:05:43

    how are you ......

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Scani R and G series with Euro 6 engines

Scani R and G series with Euro 6 engines

Scania is unveiling 440 and 480 hp 13-litre Euro 6 engines mainly intended for long-haulage, but also suitable for other types of applications. Euro 6 emission standards will enter into force in the European Union and certain neighbouring countries on 31 December 2012 for new vehicle models and one year later for all new vehicles sold. The 440 and 480 hp engines will be available across the G- and R-series ranges for all types of applications, including ADR transport. Multi-wheelers (8x2 and 8x4) will follow during 2012. The engines combine a host of innovative technical solutions to cut emissions radically, while the consumption of fuel is as good as Scania's Euro 5 engines. Euro 6 is a drastic downward step in emission levels compared to Euro 5. Emissions of nitrogen oxides and particulates are around one-fifth of those for Euro 5 engines.

The new engines have been developed to correspond precisely to the high performance and characteristics expected by Scania customers. Performance is very similar to the Euro 5 EGR engines on which they are based, hence the torque-to-power ratio is around 5.2, which is the highest in the industry. As on Scania's other Euro 5 engines, full torque is available already from 1,000 r/min, giving excellent driveability and the ability to specify vehicles for low-rev cruising at 1,100 r/min or even lower to optimise fuel economy. Transmissions include 12+2-speed range-splitter gearboxes with or without overdrive. Scania Opticruise is recommended to ensure maximum fuel efficiency and to facilitate gearchanging (also available with clutch pedal). Scania Retarder is an option in all combinations. The consumption of AdBlue corresponds to 3-4% of the fuel consumption, compared to 5-6% for Scania's Euro 5 SCR engines.

The new 440 and 480 hp engines are based on Scania's latest modular engine platform with 130 mm cylinder bore introduced as Euro 5 with EGR in 2007. These engines feature common-rail fuel injection (Scania XPI), EGR and variable-geometry turbocharging (VGT). The first V8 engine on this platform (730 hp, 3500 Nm) was launched in 2010, also equipped with Scania XPI and VGT, but with SCR exhaust aftertreatment like the other Euro 5 V8 engines. Cooling capacity was upgraded for the needs of Euro 6 in conjunction with the launch of the new R-series in 2009. A smart cooling fan is used that interacts with the engine management system to save fuel and to optimise retarder performance. A high-speed cooling fan can be specified for exceptional conditions. The Scania XPI (extra high pressure injection) common-rail fuel injection system is designed for injection pressures of up to 2,400 bar, with typically around 1,800 bar in normal operation.

Scania VGT (variable-geometry turbocharging) is combined with Scania EGR (exhaust gas recirculation) with single-stage cooling. VGT significantly boosts driveability and engine response and is also beneficial for the gearchanging speed with Scania Opticruise. EGR rates are somewhat lower than for Euro 5 (up to 25% vs. 30%) since the EGR and SCR systems can be balanced for optimum performance.

Scania Euro 6 Scania Euro 6 Scania Euro 6 Scania Euro 6 Scania Euro 6

Scania Euro 6 Scania Euro 6 Scania Euro 6

Комментарии:

  1. mohammadhosein
    2011-07-15 00:05:43

    how are you ......

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

The new generation of Mercedes-Benz Econic - brand new truck

Рождественские гадания и заговоры 2017 Рождество – это традиционное время Святок и гаданий. В это время можно практиковать простые гадание под Рождество 2017 дома – для таких гаданий не требуется особых специальных приготовлений. Среди рождественских гаданий можно использовать: гадание под Рождество 2017 дома на картах, гадание под Рождество 2017 дома со свечами, гадание под Рождество 2017 на ребенка. Все варианты гаданий, известные как гадание под Рождество 2017, можно использовать как в само Рождество, так и всю святочную неделю до Крещения. Эти гадания будут иметь особую силу – кроме того, что такие гадания под Рождество отличаются особой достоверностью, они также имеют очень много шансов, чтобы сбыться. Потому что рождественские гадания и святочные гадания по праву считаются самыми сильными и правдивыми – это свойство рождественских и святочных гаданий испробовано и подтверждено людьми на протяжении многих лет и веков. Такую же силу имеют и заговоры в Рождество 2017 на любовь, на здоровье, на прибавление счастья и богатства. Гадание в Рождество 2017 дома на картах Среди рождественских домашних гаданий можно использовать простые гадания с колодой игральных карт, состоящей из 36 карт. При этом, нужно соблюдать некоторые правила для гаданий на игральных картах. Прежде всего, для гаданий нужно использовать новую колоду игральных карт, в которую ни разу не играли. Только в этом случае карты будут говорить правду. Далее, нужно перемешать колоду и сдвинуть левой рукой к себе. После этого можно начинать гадания. При этом, если выпала какая-то карта, то она и будет объяснять ваш вопрос. Самый простой способ гадания на игральных картах – это выбрать красное или черное ответом на свой вопрос. Если красное – ответ положительный, если черное – ответ отрицательный. Гадание в Рождество 2017 дома со свечами... http://u.to/sPGgDw

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

comment3, http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815364-TOPIC-Tiny-Miners-Hack-Download-Free&p=1799693#post1799693 , album ke stazeni , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/51078-%7B-share-%7D-he-man-tappers-of-grayskull-cheats-galaxy , mp3 Download , http://timeattackforums.com/forums/garage-off-topic/197086-active-marvel-contest-champions-android-hack-download.html , mp3 Download , http://xstar-owners.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=102838 , mediafire , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10514 , Telecharger gratuit mp3 , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=47481 , mp3 Download , http://www.lepetitjournal.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=46224 , Album Download , http://www.xbox-liveforum.de/showthread.php?815093-UNLIMITED-COINS-GEMS-March-of-Empires-Gems-Cheat-2017&p=1799319#post1799319 , Review , http://forum.alania.ugtelset.ru/viewtopic.php?f=4&t=10922 , album scaricare , http://forum.gamgos.com/MtR/tips-tricks/50980-%7B%7Bonline-web_hack%7D%7D-moba-legends-cheats-no-survey-no-download-android , Download albuma

MAN » MAN-Fulda

wh0cd285107 <a href=http://colchicineonline.site/>buy colchicine online</a> <a href=http://levitra-price.in.net/>levitra</a> <a href=http://proscar0.top/>buy proscar online</a> <a href=http://buy-buspar.space/>buy buspar</a> <a href=http://augmentin-500-mg.science/>augmentin</a> <a href=http://buystromectol250.top/>ivermectin for sale</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

WMA MP3 Converter Convert WMA to MP3, convert MP3 to WMA, and convert between audio files. <b>How do I merge mp3 online </b>helpful hints: <a href=http://mergemp3.com/>http://mergemp3.com/</a> press support how to merge two mp3 files hotel