eng | рус

MOST Mobile Specials » Futuria Motorhome

Futuria имеет бассейн на крыше, гараж для спортивного автомобиля с зеркальным потолком с подсветкой, гостиную, спальню, солярий и многое другое. Производитель предлагает выполнить и индивидуальный заказ внутренней отделки и комплектации. Цена дома на колесах Futuria в полной комплектации составляет 657 413 евро! Под капотом дома на колесах Futuria 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который развивает 170 лошадиных сил при 2,990-3,500 об / мин и 400 Нм крутящего момента между 1250 и 3000 об / мин. Прицеп грузовика разработан в сотрудничестве с известным производителем мобильных домов Eura Mobil. Партнер по сотрудничеству предложил ценный опыт для очень прочной, но легкой кабине дома на колесах. Легкие конструкции из алюминия прицепа позволили сделать крайне низкий пол от 54 до 71 см. Боковые же стенки элегантно снесены до 280 мм выше уровня дороги, что защищает боковые части дома на колесах.

Прекрасно оборудованный гараж для спортивного автомобиля расположен в задней части дома на колесах. 3,80 метровый пандус позволяет осуществить мягкий угол наклона, всего в 8 градусов для въезда спортивного автомобиля. Но это еще не всё: эксклюзивную обстановку создает зеркальный потолок со встроенным звездным небом. Кроме того, совершенно тихий генератор мощностью 11,5 кВт обеспечивает дом на колесах максимальной независимостью. Над гаражом имеется спальная комната с двумя отдельными кроватями, шкафами и встроены кондиционером. Мягкие стены дома на колесах и светодиодное освещение потолка делают отдых удобным и приятным. Основное пространство дома на колесах оборудовано как комфортный салон U-формы с отделкой из премиум кожи, который рассчитан на комфорт для десяти человек. Помимо водонепроницаемых стен и покрытие пола высокого качества, панель потолка дома на колесах оснащена затемняемым светодиодным освещением. Два кондиционера обеспечивают приятную температуру в салоне.

Мебель дома на колесах состоит из столешницы с раковиной, холодильника, микроволновой печи и полностью автоматической кофеварки - самого высокого качества. Два ЖК-монитора с 22 и 32 дюймовыми экранами интегрированы в стену, а невидимые плоские динамики обеспечивают гостей дома на колесах прослушиванием ТВ и музыки. В передней части Futuria есть лестница, которая ведет в солярий. На верхней палубе вас ждут гараж и гостиная. Восхитительный паркетный пол подчеркивает отделку дома на колесах в стиле яхты. Джакузи встроенные в крышу является уникальным - треугольный бассейн на 550 л с подводной подсветкой на светодиодах и возможностью создать водопад. Расслабляющая ванна на спортивном доме на колесах Futuria - это образ жизни в своих лучших проявлениях.

Дом на колесах Futuria выпустят строго ограниченным тиражом в 100 автомобилей. Эксклюзивность имеет свою цену - Futuria со стандартным оборудованием стоит 153 952 евро. Высококлассная версия дома на колесах вместе с специально оборудованным полуприцепом Futuria, кожаным салоном, спортивным автомобилем, гаражом и джакузи на крыше обойдется в сумму 657 413 евро.

Futuria MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia Motorhome
Futuria MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia Motorhome
Futuria MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia Motorhome
Futuria MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia Motorhome
Futuria Motorhome

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3е поколение

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

eng | рус

MOST Mobile Specials » Futuria Motorhome

Futuria has a rooftop pool, garage for a sports car with a mirrored ceiling and lighting, living room, bedroom, solarium and much more. The manufacturer offers to design custom made interior and configuration. Price with all options is 657 413 euros! Under the hood of Futuria motorhome Futuria is a 3,0-liter four-cylinder diesel engine with an output of 170 horsepower at 2,990-3,500 rpm and 400 Nm of torque at 1250-3000 rpm. The trailer truck was developed in collaboration with a renowned manufacturer of mobile homes Eura Mobil. Lightweight aluminum design of the trailer led to make a very low floor from 54 to 71 cm.

Well-equipped garage for a sports car is located in the rear of the trailer. 3.80 meter long ramp allows to make a soft angle, only 8 degrees, to enter the sports car. But that's not all: an exclusive ambiance creates a mirrored ceiling with built-stars. Furthermore, a quiet generator provides power of 11.5 kW and makes motor home fully autonomous. Above the garage is a bedroom with two single beds, cupboards and built-in air conditioning. Soft walls of the motorhome and LED ceiling lighting make your staying comfortable and enjoyable. The main space of the motorhome is made as a comfortable U-shaped lounge decorated with premium leather, which is designed for comfort of ten people. In addition to waterproof walls and high quality flor, a ceiling panel is equipped with dimmable LED lighting. Two air conditioners provide a pleasant cabin temperature.

Furniture of Futuria motorhome consists of tops with sink, refrigerator, microwave oven and a fully automatic coffee machine. Two LCD monitors with 22 and 32 inch screens are integrated into the wall and the invisible speakers provide good sound during watching TV or listening music. There is a staircase in front of Futuria that leads to the solarium. There is a garage and living room on the upper deck. Exquisite hardwood floor finish emphasizes yacht style of motorhome. Jacuzzi built into the roof is unique - a 550 liters triangular pool with underwater LED lighting and the opportunity to create a waterfall.

The Futuria motorhome will be made in a limited quantity in 100 trucks. Exclusivity has its price. The Futuria with standard equipment costs 153,952 euros. Top version of motorhome with a specially equipped trailer, leather interior, sports car, garage and jacuzzi on the roof will cost 657,413 euros.

Futuria MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia Motorhome
Futuria MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia Motorhome
Futuria MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia Motorhome
Futuria MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia MotorhomeFuturia Motorhome
Futuria Motorhome

Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » T2 series II

Hello sir I want brakebooster w669 709D .part no 0034303130 plz send me best compotitive price and availability . Thank u. Prince auto corpration Karachi Pakistan phone 00922132727551 Mobile .00923222000069. E.mail nasirshamsi_28@hotmail.com

Austin » K30 / K2 / K3 / K4

Hi All,, restoring my Austin from 1948 4litre engine and need desperatly a full flow filter and the support...anyone knows where can a find those...? thanks,

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

please say the possible causes for engine oil dialution in water/coolant

Mercedes-Benz » MB800

hello, I might say if I sell puden air filter pair 800 mb the truck and the price