eng | рус

БелАЗ » 75137 с дистанционным управлением

Белорусский автомобильный завод на научно-технической конференции «Перспективы развития карьерной техники» в Жодино представил прототип карьерного самосвала с дистанционным управлением БелАЗ 75137, созданный конструкторами предприятия. «Идея его создания возникла после того, как наши российские потребители начали жаловаться на явную нехватку водителей большегрузных карьерных самосвалов. Все-таки профессия водителя таких самосвалов предъявляет довольно серьезные требования к физическому состоянию человека. Вот так и возникла идея вывести водителя из этой трудной зоны и разместить его, скажем так, в офисных условиях, чтобы он работал как оператор», – пояснил Александр Егоров, генеральный конструктор ОАО «БелАЗ». На эту разработку ушло чуть более года, включая создание образца машины. Одна из проблем, которую предстояло решить - как передать сигнал рулевому управлению и тормозам, но она была успешно решена. Новая разработка призвана снизить влияние человеческого фактора во время работы в труднодоступных местах добычи с опасными условиями эксплуатации. Также она позволит устранить воздействие на оператора самосвала вредных факторов окружающей среды. Управление самосвалом состоит из бортовой системы управления и рабочего (удаленного) места оператора, оборудованного широкоформатными высококонтрастными жидкокристаллическими дисплеями. Оптико-электронная система, установленная на самосвале, обеспечивает безопасность вождения машины при любых погодных и климатических условиях и даже в темноте. Дизельный двигатель МТY DD мощностью 1623 лошадиные сил с новой электронной системой управления подачей топлива и диагностикой соответствует требованиям по выбросу токсичных веществ Tier-1. На самосвале применена трансмиссия переменно-постоянного тока, есть еще ряд новых конструктивных решений по системам. Кстати, в отличии от зарубежных аналогов, система управления БелАЗа действует не на спутниковых сигналах системы GPS, а на радиосигналах. Это упрощает и удешевляет конструкцию, но имеет ряд недостатков. Например, радиосигнал не проходит через большие препятствия, а поэтому управление грузовиком становится невозможным.

75137 с дистанционным управлением75137 с дистанционным управлением75137 с дистанционным управлением75137 с дистанционным управлением
Источник
maxi-exkavator.ru
75137 с дистанционным управлением
Источник
maxi-exkavator.ru
Load Boards

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

oxm vfdqtt dmt https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9234.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9983.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4267.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5724.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8560.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2098.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3404.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2442.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3995.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5020.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-6877.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4454.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1697.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7461.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-48.html

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Пару минут назад исследовал данные сети интернет, при этом к своему восторгу заметил крутой веб-сайт. Ссылка на него: <a href=http://yaroslavl.nodup.ru/sozdanie-sajtov.html>создание сайта премиум в Ярославле</a> . Для моих близких этот ресурс показался весьма неплохим. Всего доброго!

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

avt bmcjlm uec https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7516.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2043.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3854.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5476.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8754.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1091.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-11377.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-2072.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-1028.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-194.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-417.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8783.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3807.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4693.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-619.html

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

jmt yvowkb smi https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-8633.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7144.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-7257.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3219.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10653.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4505.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-3157.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9137.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9111.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-10840.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-9763.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-612.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-494.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-4680.html https://www.snapbackneweracap.com/Hats-p-5346.html

eng | рус

BelAZ » 75137 with a remote control

The Belarusian Automobile Plant on the scientific-technical conference "Perspectives of development of mining equipment" has presented a prototype dump truck with a remote control BelAZ 75137, which was designed by the company's constructors. "The idea of its creation was arisen after our Russian consumers began to complain about the shortage of drivers of heavy-duty dump trucks. Still, the profession of driver of such trucks makes some serious demands to physical condition of the driver. That's how the idea was born to bring a driver out of this difficult area and place it, for example, at the office conditions, that he will work as an operator ", - said Alexander Egorov, General Designer of BelAZ. Over a year was spent for this project, including the producing of the first prototype. One of the main problems is how to transmit the signal to steering and brakes, and it was successfully solved. The new prototype is designed to reduce the human factor at work in difficult conditions. It also would eliminate the impact harmful environmental factors to the operator of the truck. Driving control system consists of a truck on-board control system and remote place of the operator, equipped with high-contrast widescreen LCD. Optoelectronic system installed on the truck, ensures the safety of driving in any weather and climatic conditions and even in the dark. Diesel engine MTY DD with output of 1623 hp with a new electronically controlled fuel supply and diagnostics systems meets the requirements for the release of toxic substances Tier-1. The dump truck is equipped with a transmission AC / DC, and also there are some new systems. By the way, in contrast to foreign analogs, the remote control system of BelAZ doesn't use GPS, and uses radio signals. This makes design easier and cheaper, but has several shortcomings. For example, the radio signal does not pass through big objects, and therefore it becomes impossible to control the truck.

75137 with a remote control75137 with a remote control75137 with a remote control75137 with a remote control
Copyright to
maxi-exkavator.ru
75137 with a remote control
Copyright to
maxi-exkavator.ru
Load Boards

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Beifang Benchi » ND 2nd series

<a href=http://mototexdom.ru/kvadrotsikly-detskie>купить детский квадроцикл</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

WEBPILOT is one of the leading Digital advertising agency in Dubai UAE, specialised in delivering full-service web solutions and digital marketing campaigns throughout UAE. Some of our most popular services include innovative web design, technical web development, search engine optimisation (SEO), content creation, eCommerce builds and social media strategy.

DAC » VFAE / MFEG

The most talented evidence indicates that considerable blood pressure does not agent headaches or nosebleeds, except in the protection of hypertensive calamity, a medical emergency when blood twist someone's arm is 180/110 mm Hg or higher. If your blood pressure is unusually momentous http://viagrawithoutaprescriptiondoctor.com/ viagra without a doctor prescription you be enduring pain in the arse or nosebleed and are appreciation unwell, hold on five minutes and retest. If your reading remains at 180/110 mm Hg or higher, call 9-1-1.

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20