eng | рус

Chevrolet » Step-Van King '68

В конце 60х, Chevrolet Step-Van все еще оставались очень популярными и встречались абсолютно везде. Они продавались как законченные автомобили, называемые Step-Van, или как шасси Forward Control Chassis для последующей установки на них кузовов. В 1968 г. фургоны Step-Van King получили обновленный дизайн передней части в стиле среднетоннажных моделей компании. Step-Van King производили на 3/4-тонном шасси P20 с колесной базой 3175 или 3380 мм, и на 1-тонном шасси P30 с теми же размерами колесной базы. Была также модель P40, которая выпускалась только как шасси Forward Control Chassis. Длина кузовов Step-Van King составляла от 3 до 4 метров. Передняя подвеска всех фургонов - независимая пружинная. Покупатель мог выбрать из трех бензиновых 6-цилиндровых, двух V8 двигателей и экономичного 3-цилиндрового дизеля Detroit Diesel (для модели PT30). В стандартное оснащение входил 155-сильный 4-литровый двигатель для моделей PS20 и PS30, 200-сильный 5-литровый V8 для моделей PE20 и PE30, 3-ступенчатая синхронизированная механическая КПП для PS20 и PE20, и 4-ступенчатая для моделей PS30, PE30 и PT30.

В 1969 г. компания представила новый алюминиевый кузов для модели Step-Van King. Он был абсолютно идентичен стандартному кузову, за исключением того, что был сделан из алюминия, а не из стали. Разработанный для тяжелых и объемных грузов, легкий кузов дал значительную прибавку грузоподъемности при сохранении полной массы автомобиля. Но это было не единственным преимуществом - алюминиевые кузова практически не подвержены коррозии. Алюминиевые фургоны Step-Van King выпускались в 13 модификациях с тремя вариантами колесной базы, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем.

К 1976 году модельный ряд Step-Van King включал фургоны с колесной базой 3175, 3380 и 3990 мм, и вместимостью грузового отсека до 16 м3 у стальных кузовов, и до 20 м3 у алюминиевых. Полная масса автомобилей расположилась в пределах 3000-6350 кг, а максимальная грузоподъемность составила 3460 кг для стальных кузовов и 3700 кг для алюминиевых. Стандартным двигателем для 6-цилиндровых моделей стал надежный 4.7-литровый 292 Six мощностью 120 л.с. 5.7-литровый двигатель 350-4 стал стандартным для моделей V8, серий 20 и 30. Опцией для P30 стал 240-сильный 454-5 V8 объемом аж 7.5 литров. В 1982 г. появился абсолютно новый дизельный двигатель объемом 6.2 литра и мощностью 135 л.с. В середине 80х были представлены новые модификации кузовов с объемом грузового отсека до 27 м3. Фургоны Step-Van были очень популярными и оставались на конвейере в течение 25 лет. Это поколение стало последним, когда Chevrolet производил собственные кузова для развозных фургонов. После начала 90х, компания производила только шасси Forward Control Chassis для установки кузовов других компаний.

Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
  1. kim
    2012-01-01 00:33:42

    I am trying to find the value of a 1968 Chevy Step Van, 250 straight 6 motor, fair amount of body work needed. Any help would be greatly appreciated

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

КрАЗ представил новое шасси 5401НЕ для пожарной надстройки

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list

eng | рус

Chevrolet » Step-Van King '68

Chevrolet's Step-Van models were keeping up their popularity, and were seen just everywhere. The vehicles were sold either as finished trucks, called Step-Vans, or in chassis form, where they were called Forward Control Chassis. In 1968 the Step-Van King received a new face in a style of the medium-duty trucks. The Step-Van King truck could be built on the P20 3/4-ton chassis with 125 or 133-inch wheelbase, or on the P30 1-ton model with the same wheelbases. There was also P40 model, which was available only as a Forward Control Chassis. The body length for the Step-King was 10 to 14 feet. All Step-Vans featured independent coil spring front-suspension. The customer could choose from three Sixes, two V8's and the economical 3-cylinder Detroit Diesel (PT30 model). The standard equipment included 155 hp 250 cu.in. for PS20 and PS30 models, 200 hp 307 cu. in. V8 for the PE20 and PE30 models, 3-speed fully synchronized transmission for PS20 and PE20; and 4-speed - for the PS30, PE30 and PT30. Full front wheelhousings with one-piece steel construction ward off road splash, reduced rusting.

In 1969, the company presented its new light weight aluminum Step-Van King model. It was identical in all case aspects to the regular series of Step-Van Kings, except that the body material was aluminum instead of steel. Designed for heavier loads in the high cube business, this light weight body material dramatically increased the payload part of the total weight. Not only that, but body corrosion became a thing of the past. Aluminum Step-Van Kings were available in a total of thirteen models in three wheelbases, five gasoline and one diesel engine.

In 1976, the range included Step-Vans with 125, 133 and 157 inches wheelbases with cargo capacities up to 579 cu. ft. in steel bodies and up to 717 cu. ft. in aluminum bodies. With GVWs in two series ranging from 6,800 to 14,000 lbs, maximum payload was 7,630 lbs. for steel models and 8,220 lbs. for aluminum models. Standard engine for 6-cylinder models was the dependable 292 Six with an output of 120 hp. The 350-4 rated at 165 hp was standard on V8 model, Series 20 and 30, while a big-block 454-4 V8 with a power of 240 hp was available for P30 models. Available for delivery in 1982, the 6.2 liter diesel was an all-new engine, which developed 135 hp. In middle 80s the new body sizes were presented with maximum volume up to 955 cu. ft. Step-Vans were extremely popular and produced for 25 years. This generation was the last, when Chevrolet made bodies for such vehicles. After begins of 90s, the company produced only Forward Control Chassis for aftermaket body building companies.

Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
Step-Van King '68Step-Van King '68Step-Van King '68
  1. kim
    2012-01-01 00:33:42

    I am trying to find the value of a 1968 Chevy Step Van, 250 straight 6 motor, fair amount of body work needed. Any help would be greatly appreciated

Add comment


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com

Austin » K5

Hello. I have 2 austin truck, an k2 loadstar military version and a K5 4x4 8 ton. i want to sell these truks.