eng | рус

КрАЗ » С18.1 / В18.1Х

Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» разработала конструкцию нового перспективного автомобиля-самосвала КрАЗ С 18.1 колесной формулы 6х4. 28 апреля 2011 года первый экспериментальный автомобиль нового семейства приступил к использованию. Главной особенностью этого автомобиля является 360-сильный 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-6511, соответствующий экологическому классу Евро 4. Новый силовой агрегат, выпускаемый Ярославским моторным заводом по лицензии фирмы «Renault», оборудован системой рециркуляции отработавших газов, однодисковым сцеплением MFZ 430 и механической двухдиапазонной коробкой передач 9JS200ТА.

На самосвале КрАЗ С18.1 впервые в истории Кременчугского автомобильного завода применен пластиковый интегральный капот. Новая панель приборов, рулевой механизм интегрального типа и другие конструктивные нововведения практически полностью изменили дизайн интерьера кабины. Выпуск нового самосвал предусмотрен в различных модификациях и исполнениях с самосвальными платформами объемом 12 и 16 куб. м. Автомобиль КрАЗ С18.1 оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов и бескамерными шинами повышенной грузоподъемности.

Создание нового автомобиля КрАЗ С18.1 - важный шаг кременчугских автомобилестроителей в рамках реализации программы по созданию нового модельного ряда автомобилей КрАЗ, приведение его к соответствию современным требованиям. Автомобиль перспективного поколения отличается от предшественников повышенной эффективностью в работе, топливной экономичностью, пониженным уровнем шума и вибрации.

В конце 2011 г. был создан полноприводный автомобиль КрАЗ В18.1Х с колесной формулой 6х6, который предназначен для монтажа тяжелых спецнадстроек с технологическим оборудованием, а также строительного, коммунального и нефтегазодобывающего оборудования.

С18.1 / В18.1ХС18.1 / В18.1ХС18.1 / В18.1ХС18.1 / В18.1Х
КрАЗ С18.1КрАЗ С18.1КрАЗ С18.1КрАЗ В18.1Х
С18.1 / В18.1Х
КрАЗ В18.1Х

Добавить комментарий


код

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

would like info on setting timing on 1925 American LaFrance-12. 6 cylinder in line engine. Has Magneto and distributor. Where should the advance lever be positioned for setting timing? How many degree of timing does the engine require 34, 36, 38 degrees Before Top Dead Center. Should the engine be started with any of the compression valves opened? Need this info for a Christmas parade in Titusville, Fl. Thanks for any help. Richard Burns, fire Chief's father in law.

Volvo » FM 3е поколение

The Euro 4-equipped Volvo FM will be manufactured locally in the Philippines during their groundbreaking for build a factory.

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

eng | рус

KrAZ » S18.1 / V18.1H

AutoKraz Holding Company from Ukraine has showed a new perspective dump truck KrAZ 18.01 6x4. April 28, 2011 the company began testing of the first prototype of a new truck. The main feature of this model is a 360-horsepower 6-cylinder in-line liquid-cooled engine YMZ-6511, which meats Euro 4 environmental standard. The new engine made by Yaroslavl Motor Factory under the license from Renault company, and is equipped with an exhaust gas recirculation, single-plate clutch MFZ 430, and a manual dual-band transmission 9JS200TA.

The new KrAZ S18.1 uses a plastic integral hood for the first time in history of the factory. The new dashboard, the steering mechanism of the integral type, and other design innovations almost completely redesigned interior of the cabin. There will be different models of dump trucks with 12 and 16 cubic meters dump bodies. KrAZ S18.1 is equipped with reinforced boogie rear suspension and tires with increased capacity.

Developing of the new KrAZ S18.1 is an important step for AutoKraz Company as the next step of creating a new model range, bringing it to conformity with modern requirements. The new generation truck differs from its predecessors by increased working efficiency, fuel efficiency, reduced noise and vibrations. The new model belongs to the fifth generation of conventional KrAZ trucks.

At the end of 2011, the company presented all-wheel drive model KrAZ V18.1H (6x6), which is designed for mounting heavy superstructures with technological equipment, as well as construction, utilities and oil and gas equipment.

S18.1 / V18.1HS18.1 / V18.1HS18.1 / V18.1HS18.1 / V18.1H
KrAZ S18.1KrAZ S18.1KrAZ S18.1KrAZ V18.1H
S18.1 / V18.1H
KrAZ V18.1H

Add comment


код

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

DAC » 2.65FAEG

Cine fabrica DAC 2.65 FAEG?

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 to 56 / 69 to 75 / 80 / 85 / 90

Hi! Where I can download the XRumer 12? This URL is not working - http://freecheapxrumer.com/ :(

KrAZ presented a new fire chassis 5401NE

The KrAz 5401NE installed a Chinese Shannxi military double cabin, pls see shannxi fire engine web-page below: http://www.xfsb119.com/quote/show.php?itemid=5124

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

pls sent immediately als all oil capacity list