eng | рус

Chevrolet

Chevrolet

Всемирно известная фирма Chevrolet обязана своим названием швейцарскому гонщику и механику Луи Шевроле (Louis Chevrolet). В 1909 г. на его способности обратил внимание американский предприниматель Уильям Крапо Дюрант (William Crapo Durant), объединивший к тому времени несколько мелких автомобильных фирм в группу General Motors Company, сокращенно GMC. При участии Луи Шевроле в 1911 г. был разработан первый легковой автомобиль его имени, а вскоре компания Chevrolet наладила их массовое изготовление. В 1916 г. Дюрант образовал концерн General Motors Corporation, в состав которого 2 мая 1918 г. вошла компания Chevrolet. С этого момента параллельно с легковыми машинами под маркой Chevrolet выпускалось обширное семейство автомобилей для перевозки грузов. С самого начала на долю Chevrolet приходилось производство наиболее легких моделей на легковых шасси, а средние и тяжелые машины создавались впоследствии в кооперации с грузовым отделением General Motors Truck Company, продукция которого также носила аббревиатуру GMC. А первыми грузовыми машинами Chevrolet стали пикапы и фургоны на 350-500 кг груза.

С 1935 г. началась более тесная кооперация с грузовым отделением GMC, что очень скоро привело к расширению гаммы Chevrolet за счет машин повышенной грузоподъемности. К 1937 году гамма грузовых автомобилей Chevrolet включала 11 моделей грузоподъемностью до 2,5 т. К началу 40-х гг. компания Chevrolet стала признанным изготовителем разнообразных легких и средних грузовиков. К концу 30-х гг. грузовые автомобили Chevrolet собирались не только на главном предприятии во Флинте, штат Мичиган, но и на 9 других заводах в США и Канаде, а также в Великобритании, где носили марку Bedford.

Во время второй мировой войны Chevrolet изготовляла 1,5-тонные автомобили серии "G7100" (4x4), а также бронеавтомобили и танки. Главные события в развитии Chevrolet произошли только в 1954 г., когда вся гамма грузовиков получила новую соответствовавшую моде того времени более массивную и агрессивную внешнюю отделку. Выпустив в 1955 г. 393 тыс. грузовых автомобилей, компания Chevrolet стала крупнейшим их изготовителем в США. На ее долю приходилось 31,5% рынка.

1969 г. стал поворотным в истории грузового автомобилестроения концерна General Motors. Его отделения Chevrolet и GMC полностью унифицировали свои программы и приступили к созданию новой гаммы машин разной грузоподъемности, выпускавшихся на двух заводах во Флинте и Понтиаке и продававшихся параллельно под двумя марками. Подписание концерном General Motors в 1971 г. соглашения с компанией Isuzu открыло путь японским автомобилям на американский рынок. С 1981 г. в США началась их сборка.

Жесткая конкуренция, большие затраты на решение технических и технологических проблем уже в 1980 г. заставили Chevrolet, а вместе с ним и отделение GMC, свернуть работы над тяжелыми грузовиками. С 1981 г. концерн General Motors начал подыскивать своим грузовым отделениям достойного партнера или покупателя, которым, в конце концов, оказалась шведская корпорация Volvo. В январе 1988 г. была создана совместная компания VolvoGM Heavy Truck Corporation, состоявшая из группы Volvo White и обоих грузовых отделений General Motors. Из всего семейства автомобилей Chevrolet в производстве в течение одного года оставался лишь грузовик Bruin, носивший марку WhiteGMC.

Легкие грузовики Chevrolet параллельно с аналогичными машинами марки GMC выпускаются на 9 заводах в США, а также на предприятиях в Канаде, Бразилии и Венесуэле. Выпуск более крупных автомобилей Chevrolet с 1987 г. сосредоточен на заводе в Джейнс-вилле (США), где собираются также и их аналоги марки GMC. В конце 90-х гг. предприятия концерна General Motors выпускали около 3 млн. различных грузовых машин и автобусов (второе место в мире после компании Ford). Из них на долю отделения Chevrolet приходилось свыше 1,5 млн. автомобилей.

В декабре 2007 г. GM объявила о намерениях продать бизнес по производству среднетоннажных грузовиков (в то время этим отделением производились Chevrolet Kodiak и GMC Topkick) компании Navistar International. В 2008 г. срок действия договора о намерениях о покупке истек и покупка не состоялась. В 2009 г. General Motors свернуло производство среднетоннажных грузовиков.

Список моделей:

Array ( [1] => Коммерческие модели [3] => Военные модели [8] => Киногерои [5] => Концептуальные модели [4] => Специальные модели )

Коммерческие модели

Военные модели

Киногерои

Концептуальные модели

Специальные модели

Ссылки по теме:

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус



The world known company Chevrolet is obliged its name to Swiss race driver and mechanic Louis Chevrolet. In 1909, its abilities were appreciated by the American entrepreneur William Crapo Durant, joined by that time several small companies in the automotive group General Motors Company, abbreviated as GMC. With the participation of Louis Chevrolet in 1911 the first passenger car with his name was developed, and soon, Chevrolet started their mass production. In 1916, Durant formed General Motors Corporation, and the Chevrolet company became a part of it on May 2nd, 1918. From this point in parallel with cars under the Chevrolet brand was produced a large family of commercial trucks. From the very outset, the Chevrolet produced the lightest models on passenger car chassis. Medium and heavy duty vehicles were produced by the General Motors Truck Company, whose products have GMC logo too. And the first Chevrolet trucks were pickups and vans could carry 350-500 kg of load.

Since 1935, a close cooperation with the commercial unit of GMC was began, that soon led to an expanded range of Chevrolet by new increased weight models. By 1937 the range of Chevrolet trucks included 11 models with capacities up to 2.5 tons. By the early 40-ies, Chevrolet has become a recognized manufacturer of light and medium duty trucks. By the end of 30-ies Chevrolet trucks were produced not only at the main plant in Flint, Mich., but by 9 other plants in the U.S. and Canada, as well as in the UK, under the Bedford brand.

During the Second World War, Chevrolet has been producing 1.5-ton G7100 (4x4) cars, as well as armored vehicles and tanks. The major occurrences in development of Chevrolet happened only in 1954, when the entire range of trucks new massive and aggressive exterior. Chevrolet has become the largest manufacturer of commercial vehicles in USA, produced in 1955 393 thousand trucks. It accounted for 31,5% of the market.

1969 was a turning point in the history of commercial trucks of General Motors. Its subdivisions Chevrolet and GMC full unified their programs and begun developing of a new wide range of commercial vehicles, produced at two factories in Flint and Pontiac, and marketed in parallel under two brands. The signing of General Motors in 1971 an agreement with Isuzu cleared the way for Japanese cars to the U.S. market. Since 1981 the producing of Isuzu trucks was begun in USA.

Fierce competition, high costs of solving technical and technological problems already in 1980 forced the Chevrolet, and GMC with it, to close developments of heavy trucks. Since 1981, General Motors began searching of a new partner or buyer for its commercial vehicles business. Finally they found it in a face of Swedish corporation Volvo. In January 1988, a joint company VolvoGM Heavy Truck Corporation was formed, consisting of a group Volvo White and both truck departments of General Motors. Only the Bruin model was saved from the whole GM's range. It was produced under the WhiteGMC brand during one year.

In December 2007, GM announced its intention to sell GM's medium-duty truck business, whose products include the Chevrolet Kodiak and GMC Topkick, to Navistar International. In August 2008, both GM and Navistar announced that their memorandum of understanding for the purchase had expired and was not renewed. In January 2009 General Motors decided to wind-down its medium-duty truck operations.

List of models:

Array ( [1] => Commercial vehicles [5] => Concept vehicles [3] => Military vehicles [4] => Special vehicles [8] => Vehicles from movies )

Commercial vehicles

Concept vehicles

Military vehicles

Special vehicles

Vehicles from movies


Follow us

Database search




Unknown models:

Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

24V 21 W and 12V 21W

Mercedes-Benz » L / LA / LK / LF / LS heavy range

Mercedes benz 2624

Chevrolet » Apache 3600 / 3800 '58

need info on a 58 , 3600 Apache, but mine has a factory tag stating a GVW of 6900 lbs. truck to my knowledge never has had a bed on it. original engine was a 6 cylinder , with a 4 speed , that's a compound low first gear .

Austin » K2 / K4 Loadstar

Hello. I have 2 truks for sale. 1 austin K2 loadstar (i think is military version) and 1 austin K5 4X4 8 ton; both is tow truck. contact me at Laiu_dorinel@yahoo.com